Для чего же нужны парты?!

18 3 2
                                    

Она даже не успела среагировать, когда Саша резко схватила её за ногу, дёрнув на себя, и раздвигая ноги. Софья взвизгнула, хватаясь руками за чужие плечи, ударяясь бёдрами о чужие бедра. Новенькая хмыкнула, и не давая красноволосой опомнится, схватила её за шею, накрывая немного приоткрывшиеся губы, своими. Софья забыла, как дышать, пытаясь переварить то, что сейчас происходит, да и рука на шее не давала мыслить здраво. Собственно, ей даже не дали ни минуты на обдумывание, Саша сильнее сдавила шею, заставляя сильнее сжать чужие плечи. Девушка, стала остро ощущать абсолютно все прикосновения, новенькой, чья рука медленно поползла в направление ширинки. Переместив ладонь, на чужое предплечье, Софья вздрогнула, услышав звук расстегнутой ширинки. Саша отпустила её шею, отрываясь от растерзания её губ, которые сильно опухли.
  
  Саша помогла девушке слезть с парты, целуя её в место, между шеей и плечом, отчего красноволосая покрылась мурашками. пройдясь языком вверх по шее, и укусив младшую за подбородок, актив хмыкнула в мягкую кожу, резко разворачивая Софья к себе спиной, укладывая ту животом на деревянную поверхность. Новенька, медленно спустила чужие штаны до колен, любуясь открывшимся для неё видом. Жесткий хлопок по оголенному бедру, рассёк до этого создавшуюся тишину. Девушка, прижатая животом к деревянной поверхности парты, вскрикнула, после чего последовал протяжный стон. Нависшая над ней Саша, ухмыльнулась, наклоняясь к ее уху, поглаживая повреждённый участок кожи.
  
  - Мазахистка? - Проурчала девушка.
  
  - Возможно, - хитро усмехнувшись, ответила Софья, издавая ещё один стон.
  
  Грязно ругнувшись себе под нос, Саша подняла пассива обратно, стягивая с неё рубашку и откидывая её куда-то подальше, вновь хватаясь за чужую шею и медленно двигая рукой, к нижнему белью девушки, запуская руку внутрь и пробираясь к её клитору, начиная медленно его массировать. Софья раскрыла рот в немом стоне, заводя руку назад, хватаясь пальцами за волосы актива. Новенькая начала двигать рукой быстрее, перемещая вторую руку на грудь девушки, которая была скрыта лифчиком. Издав стон, софья в ужасе раскрыла глаза, понимая, что они вообще-то ещё в школе.
  
  - Ха, а если... ммм... кто-то зайдёт? - Кое-как выговорила девушка, начиная подмахивать тазом, в такт движениям.
  
  - Не думай об этом, - ответила Саша, кусая пассива за плечо, заставляя ту издать стон громче, - мне нравится.
  
  Движения стали резче, а стоны громче. Софья хваталась за чужую руку, второй прикрывая рот, чтобы хоть немного заглушить, чуть ли не крики. Последние движения, и красноволосая обмякла в чужих
  руках, пытаясь восстановить дыхание. Новенькая усадила пассива на парту, начиная покрывать поцелуями раскрасневшиеся щёки и оглаживая чужую талию. Пассив усмехнулась, сверкнув затуманенным взглядом и уворачиваясь от чужих прикосновений и начиная облизывать сразу два пальца. Притянув девушку к себе за ворот рубашки и вытаскивая пальцы изо рта и приближаясь к чужим губам.
  
  - Поиграем?

Она моя) Место, где живут истории. Откройте их для себя