✨3✨

55 8 6
                                    

Я кайфую с гифки и вы тоже покайфуйте🐰🌺

- Тебе нужно с ним поговорить об этом. - предложил Чонин.

- Да, нужно, но он меня даже видеть не хочет, не то что уж слушать... - ответил Хёнджин, замечая, что телефон Яна засветился.

- Это Бан Чан, погоди секунду. - сказал младший и поднял трубку, но услышал в ней лишь недовольство лидера, мол где их носит? Он пообещал, что они сейчас придут и продолжат репетицию, поэтому сразу после телефонного разговора парни вышли из студии Чонина и направились в зал для практик.

- Я помогу тебе найти общий язык с Хёнджуном. - сказал парень и посмотрел на Хвана, который улыбнулся ему в ответ.

- Где вас носило?! - спросил Чан, подбегая к этой паре и разглядывая с ног до головы. - Ты в порядке? - уже обратился он к Джину, на что тот коротко кивнул, а старший с облегчением выдохнул.

- Тебе Хёнджун что-то наговорил? - уже к ним подошёл Феликс и взглянул на Хёнджина.

- Нет. Ребят, всё в порядке, правда. - сказал он, после чего макнэ его слегка толкнул локтём в ребро. От неожиданности он чутка кашлянул.

- Он врёт. - сказал Ян как отрезал и невинно улыбнулся.

- Я же уже говорил, что не люблю это делать, Чонин. - все странно посмотрели на Джина.

- Делать что? - спросил Чан, вскинув одну бровь.

- Жаловаться. Говорить о своих проблемах или о чём-то таком подобном, потому что это нахрен никому не сдалось. Я здесь не единственный у кого есть проблемы и справиться с ними я смогу, не напрягая никого. - он сменил эмоцию на грустную, а вот другие не одобрили такие выводы со стороны Хвана.

- Ты не прав, Хёнджин. Так делать не нужно. - потерев переносицу сказал Чанбин.

- Мы в любое время суток готовы выслушать тебя и поддержать, так как это необходимо каждому из нас, необходима поддержка. - встрял уже и Сынмин.

- То, что ты будешь держать всё в себе и, как ты говоришь, сам справляться - хорошо на тебя не повлияет, так что лучше сразу нам всё говори, мы поможем. - ответил Ликс, похлопав Хвана по плечу. - Это не жалость, Джинни.

- Хорошо.. - наконец согласился Хёнджин, посмотрев на ребят взглядом полным доброты и благодарности.

Если б не ты... [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя