— Нова я тебе не позволю ! Она твой ребёнок, а не одна из твоих лабораторных крыс в долбанном подвале ! - громкий, женский голос звучал в одном из комнат мрачного замка. — Я не отдам тебе Бриар, изверг !
— Закрой свою пасть, Хелен, не забывая что ты ничто без меня и моих денег. Тебе напомнить как твои 'любящие' родители продали ТЕБЯ моему отцу, как ненужную суку, чтобы тот больше не трогал их ? - в ответ восстала тишина. — Умничка, а сейчас ушла с дороги, пора начинать переработку этого мусора в более полезную вещицу.
Девочка, чьи слёзы ручьём, капелькой за капелькой падали на ковёр кровавого цвета, не издавала ни звука дабы не разозлить своего отца ещё сильнее. Она не представляла куда и для чего её ведут в тот ужасный подвал где сидят семеро изнемождённых, голодных людей, кости которых ярко можно увидеть даже при тусклом освещение.
Хотелось навеки стереть с памяти тот момент, когда ей 'посчастливилось' повстречаться с ними. Фрагменты увиденного ужасали и заставляли дрожать каждую клеточку её тела и разума.
— Бриар Ровена Харроу, сейчас же замолчи или тебе придётся не худо. Уяснила ? - жестокий злой взгляд отца мельком был устремлён на неё сразу же вынуждая дать согласие.
— Д-да, отец. - в ответ всё то же молчание.
Шаг за шагом. Ступенька за ступенькой. Метры пола комнат через которые они проходили с неимоверной скоростью для Бриар прошли. И, к несчастью, место до которого пришлось проделать этот путь, настало. Даже не вслушиваясь можно было услышать как неистовые крики о пощаде и мольбе вырывались через на вид прочную деревянную дверь.
Пару прокручиваний ключём и скрип от открывающейся двери разразился не меньше чем на 15 метров. Опять же, длинная лестница, большое количество ступеней и наконец, мромарный пол.
— Добро пожаловать в таой новый дом, дочка. - с отвращением в голосе сказал высокий, с бледной аристократической коже и чёрными волосами мужчина.
Последнее что видела чёрноволосая - серые, безжизненные глаза, закрывающаяся дверь, люди в белых халатах, в руках у которых были отвратительные с длинной иглой шприцы и бедные люди в клетках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity
Fantasy« Время меняет всё. Абсолютно всё кроме чувств и воспоминаний. Будь то прошлое, настоящее или будущее. Поэтому советую следить за своими решениями, действиями и словами. Ведь, кто знает к чему это приведёт. » Это последнее что я услышала от незн...