Глава 1 - В поисках чего-то..

11 2 0
                                    

Глава 1 - В поисках чего-то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава 1 - В поисках чего-то..

— Эй, нахлебник, принеси полотенце! Почему я должна вообще тебя это просить? Чья это работа - твоя или моя?! Такое чувство, что тебе просто нравится выводить меня из себя.

Услышав такие знакомые крики, доносившиеся из душевой, я вздохнул. Как объяснить ей, что я не могу одной рукой чистить бассейн для будущей вечеринки, а второй раскидывать полотенца по душевым? Почему в ее голове не мелькают эти мысли? Почему все, о чем она может думать - это о будущей вечеринке? А самое главное, почему она не понимает, что дом не будет чище, если она весь день проведёт в ванной, намазывая на своё тело разные скраба?

— Если на моем диване появится след от твоей задницы, то пеняй на себя. — кричит девушка, у которой даже в мыслях не промелькнуло, что я могу работать, а не сидеть смирно на заднице, как обычно делает она.

Откидываю в сторону щетку, которой я старался оттереть засохшую листву, и хватаюсь за края бортика, чтобы подтянуть свое тело и выбраться из этой дыры. В мою голову ударяет слабый поток воздуха, поэтому мне приходится бежать к шкафу, чтобы не взбесить эту кралю сильнее.  Беру первое попавшееся полотенце и бегу к комнате, из которой слышатся струи воды и бурчание Микаэлы.

Она никогда не закрывает двери, так как знает, что ни я, ни кто-нибудь ещё не посмеет потревожить ее купание. Слегка приоткрываю деревянную дверь и просовываю полотенце, на всякий случай отворачиваясь в другую сторону. Уж больно не хочется слышать ее крик о том, что я не просто нахлебник, так ещё и озабоченный.

— Ты прикалываешься? — полотенце летит обратно в мою протянутую руку. — Почему сразу не принёс носовой платок? Им же можно все тело вытереть, так ещё и обмотаться! — я слышу ее язвительный тон и перевожу взгляд на полотенце. И вправду, в моей руке лежит полотенце для ног, совсем небольшое и им, уж точно, она не сможет обмотать своё модельное тело.

Последняя звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя