povАндрей
Я был в шоке от того что скал врач. А еще он рассказал что она только не давно ушла из больницы. Я начал расспрашивать почему, что случилось. И он сказал что ее туда принес молодой парень представившийся как двоюродный брат. Она была вся мокрая сказал доктор и есть предположение что она пыталась утопиться в реке. Тут то я понял что это из-за меня. Я сделаю так что она больше никогда об это не подумает. Хоть она и не простит меня.
povОксана
Проснулась я в своей кровати. Рядом на стуле спит Андрей, а на диване сидят Олеся с Даней. Но как он же мертв или все же жив я не понимаю. Все резко встали и посмотрели на меня. Первый начал Андрей:
-Прости Оксан, что не сказали тебе про Даню мы скрывали от всех что он ив он жил в другом городе.
-Я не смогла прожить без него, поэтому я переехала к нему под предлогом того что ты мне соврала- сказала Олеся- прости я не хотела тебя задеть
У меня начали наворачиваться слезы от того что мне не доверяют мои друзья. Я старалась за последний остаток времени поднять им настроение, а они мне врали. Разве так поступают друзья.
-Вот так поступают друзья? Не думаю- у меня началась истерика-Ты, я ухаживала за тобой готовила каждый день, волновалась, извинялась за все, и когда ты сказала что уезжаешь я и убираться перестала, а готовить смысла не было- показывая пальцем на Олесю я начала кричать- а за тобой я не только ухаживала, но и пыталась вывести тебя из того состояния в котором ты был, и в конце концов чтобы хотя бы как то развеселить тебя переспала с тобой, но ты назвал меня шлюхой- это все значит то что вы мне не доверяете.
Начала биться кулаками о кровать. Тут Андрей обнимает и начинает гладить по спине. Я успокоилась, но слезы все же текли по щекам.
-Прости, малышка, но я не хотел не кому говорить о том что Даня жив- начал первый говорить Андрей- Но Олеся и Даня не могли жить друг без друга, поэтому я рассказал ей про это- я доверяю тебе, но к тебе приставали на улице я это видел и очень испугался за тебя, я хотел выйти, но если бы я вышел это было бы доказано что Данил жив, поэтому не стал не чего предпринимать. Прости...
Наступила неловкое молчание. Все ждали реакции от меня, а я не чего не понимала. Что сказать, что сделать. Простить или нет...
----------------------------
Простите что пропала, были проблемки. Но сейчас все хорошо и я постараюсь закончить эту книгу))))))