Pov-e Розэ.
Проснувшись, у меня болела голова очень сильно. Я не знала, что мне делать. Настроение даже не было, хотелось плакать.
-так хочется есть... - заныла я вставая с кровати и смотря на себя в зеркало.
-выгляжу как ссаный пакет, который валяется около магазина пятёрочки. 🙄-сказала я вслух. Одевшись в:Я спустились вниз.
-тут так тихо, интересно где все-сказала я вслух, так как дома почти никого не было. И вдруг врезалась в чью то спину или че это .
-ой, простите пожалуйста! - поклонилась я, посмотрев на человека - ой Гук это вы...
-добрый вечер спящая красавица, хаха-улыбнулся Гук-как спала?
-ну... так себе, а где все? - поинтересовалась я.
-мама с папой уехали по своим делам, Сыльги поехала к родителям своим, а домработницы готовят на кухне - ответил он.
-оу, понятно - улыбнулась я и мой живот начал бурчать.
-я вижу ты проголодалась 😂-ответил он,смотря на меня.
-ну как сказать вхахахах, ну да-ответила я.
-пошли, я как раз хотел поесть - ответил он и взял меня за руку.
Мы пришли в кухню, на столе было много блюд.
-Приятного аппетита! - ответила Наен, улыбнувшись мне. Мы остались одни, было так тихо и в то же время неловко вахаха.
-Приятного аппетита - сказала я, кушая.
-и тебе, жанм-улыбнулся Гук,поглядвая наверх.
Тут точно что то не так-подумала я-мистер Гук хочет мне что то сказать, но не может хм....
-всё хорошо? - спросила я, смотря на него.
-а? да, всё в порядке - ответил он-не переживай.
-ну ок-ответила я, кушая.
пов-гук.
-а? - да, всё в порядке не переживай - ответил я роз, которая спросила всё ли хорошо.
как же мне ей объяснить о случившемся.
flashback.
Гук спокойно шёл себе по дому, поднимаясь к отцу, но вдруг услышал разговор Саны и Сыльги.
Он не хотел подслушивать, но его заинтересовали некоторые слова.
-МААААМОЧКА И СКОЛЬКО ЖЕ это будет продолжаться?-заныла Сана.
-Милая успокойся, Гук точное будет с тобой! Вы лучшая пара в этом мире, ты вообще это знала? мы семья Чон! - крикнула мама.
-ну да ну да-закатила глазами сана-это розэ.. она меня так бесит, больная - плюнула сана. Гук просто стоял в шоке, ему было наплевать на слова Саны, он был в шоке от того что его мать была вместе с ней за эту идею.
-Слава Аллаху никто не знает, что я подменили документы в больнице, когда РОЗ забеременела и теперь никто кроме нас с тобой не знает, что ребёнок принадлежит самой Элиф. - сказала Сыльги, садясь на стул.
-ЧЕГО БЛЯТЬ... - сказал вслух Гук.
-Мама!!! вы слышали? - сказала испугавшись Сана и смотря на дверь.
-чёрт - выругался Чон и ушел по быстрому.
-КТО ЗДЕСЬ?! - открыла дверь Сыльги, но никого не было - тут никого нет, не волнуйся милая.
-мам, но кто то сказал "чего ***"? - сказала сана, нервно теря виски.
-тебе показалось милая, так что я там тебе говорила-ответила Сыльгм и их разговор продолжился.
*вернёмся к Розгук.
Розэ мило ела кимчи, а Гук нервно тёр палочки друг об друга, даже Розэ это заметила.
-Мистер Гук, с вами точно всё в порядке? - подняла одну бровь Розэ.
-да да конечно. - ответил Гук.
-да Господи оставьте в покое эти палочки! - сказала Розэ, убирая палочки с рук гука.
-а? - ответил Гук.Розэ закатила глаза.
-Тоесть... роз, жанм.. - сказал Гук.
-я вас слушаю, говорите - сказала роз.
-дело в том что.... и вдруг зазвенел телефон у гука.
-алло-ответил Гук.
-ало, привет Гук, как ты? - спросил джин.
-о привет джин всё в порядке, а ты как? - ответил Гук.
-го встретимся - сказал джин.
-ладно, щас буду - ответил Гук и выключил телефон.
-мне надо идти, жанм.-ответил Гук.
-да конечно, пока и удачи! - ответила роз. Гук подошёл к не и поцеловал её в лоб.
-пока❣️-ответил тот и ушёл.
-о Господи что это было... - ответила засмущавшись РОЗ-ладно пойду почитаю книгу ПРО шерлока холмса!!
пов - Гук.
я вышел из дома и поехал в кафе джина. Да у него есть кафе.Через 10 мин я был на месте и увидел джина за столом.
-салам макнэ-ответил джин, обнимая гука.
-салам хен-ответил я и мы начали разговор,попутно кушая. Я рассказал весь разговор Сыльги и Сану ему. Он сидел в шоке.
-мда уж, Гук.. мда - ответил он.
-я сам в шоке, хен-ответил я.
-столько времени прошло пипец.. - сказал он.
-согласен - ответил я.Вот и новая часть, ребятки🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Розэ🤍🤲
RomansaВесёлая девушка Розэ лет 17, живёт своей жизнью, не обращая на никого внимания. Думает что жизнь - это яркая краска, которую никто не может изменить. Но вдруг в её жизни появляется человек который меняет её полностью от начала до конца. Интересно чт...