сон

6 0 0
                                    

После весёлых игр на приставке все проголодались. И девушки как настоящие хозяйки горделиво идут на кухню. Парни тем времинем лениво сидят на диване и поглядывают в телевизор,постоянно переключая каналы на рекламе. В воздухе присутствовала расслабленность и спокойствие. А на кухне царила напряжённая и жаркая обстановка. Всё жарилось,парилось,варилось,даже вентиляция с вытяжкой не помогали. Ужас! Но не смотря на жару,им было весело. Когда Мылиса готовила соус для очердного блюда,а младшие умудрились измазаться в нём,да к томуже замарать весь стол и саму ведьму. Отчитав за не аккуратность,продолжили творить. Через полтора часа стол был заставлен кучей еды.
-Молодые люди,вы есть идёте?-донислось с кухни.
Сразу,с топотом в это "царство" врываются шесть голодных парней,у которых при виде приготовленного текли слюнки. Началась их трапеза. Слова похвалы ласкали слух молодых хозяяк. Во время поедания из уст вылетели шутки,над которыми все смеялись. Провели они все часы весело.
-Фух,мой живот сейчас лопнет-завалился на диван Макс
-Не чего было так желудок набивать!-отчитывала его Мику.
-Двинся.-Дакр пнул лежащего по ноге.
-Аа~а. Я не могу. Мне так тяжело~о. Помогимне,бро.
-В пень иди.-и двинул друга в бок ногой,освобождая место.-Садись.-усадил сестру,устраиваясь рядом.
-Чем займёмся?
-Давайте,мм~м, семь минут в раю?-предлагает Мику
-Не-не-не-машут головами юноши
-Тогда,правда или действие?
-Нуу~у. Хорошо. Давайте!
Ребята расскидали подушки по полу и сев на них начали игру.
Первым бутылку крутит Акито. Горлышко сосуда указывает на Кеори.
-Таа~ак. Правда или действие?
-Правда.
-Мне интересно какая у тебя расса.
-Человечаская-кратко отвечает сереневолосый и крутит бутылку-Хо-хо.. Мылиса..
-Действие.
-Надень куртку Макса себе на голову,выйди на улицу и крикни "я сумасшедшая птица коллибри,бойтесь меня"
-Ну и фантазия у тебя.-бурчит девушка вставая с тёплого местечка. Она выполняет все поручения и возвращается вся покрасневшая от сдыта.
-Ты не нормальный,Кео! Ты хоть знаешь как на меня Амби(Амби-все сеществующие рассы,жители)косились?
-Представляю-сквозь слёзы и смех выдавил он
-Играем дальше!-злобно дулась Мылиса
Оставшиеся часы ребята задавали вопросы и выполняли действия. Игра выдалась давольно забавной и увлекательной. Но вот не задача! У Лили выдался очень напряжонный день. Новая школа,новые знакомства и друзья,утомительные игры. Всё это выбило из калеи юную девицу.
Пока её приятели играют,она по тихоньку засыпает за спиной брата.
В очередной раз крутится бутылка,указывая на уже сопящую Андерсен.
-Лили,правда или действие?-спрашивает Акиро,но в ответ тишина.-Лилии~и, ну Лил..-юноша смолк,ведь увидел спящую мордашку подруги-Ээ~м,ну,она спит.
-А?-оборачивется Дарк и тоже лицезреет свою сестру.-Кео,у тебя есть свободная комната?
-Да,конечно.
-Можно я уложу там её?
-Без проблем.Я проведу тебя. Пойдём.
Парни поднимаются с падушек. Старший Андерсен берёт сестру на руки и следует за другом. Хозяин дома привотит их к комнате,завотя туда. Уложив спящую леди,удаляются из комнаты.Возвращаются к игре.
Время уже позднее. Пора спать. Ребята распределаюдся по комнатам. Мылиса с Муку. Акито с Акирай. Макс с Дарком. А вот Кай,в связи со своим происхождением,отказался с кем либо спать. Поэтому Кеори и Демон спали разделно.
Середина ночи. Красноволосая бестия встёт с кровати,бесшумно направляясь на кухню. Выпив стакан столь желанной воды он возвращается обратно. Вот только в темноте Кай путает комнаты. Как ни в чём не бывало,заходит,укладывает тело на мягкую перину,мгновенно засыпая. Он даже не замечает что совсем рядом спит маленький человечек. Она мирно сопит,закидывая руки и ноги на гостя. Тот поворачивается к ней лицом и обнимает её как плюшевого медведя,согревая в своих руками девечью тушку.

потерянная принцессаWhere stories live. Discover now