Ты как обычно вся уставшая шла со своей работы. Твой единственный опекун твоя тётя, но ей просто плевать что с тобой происходит и что с тобой. И у тебя не было выбора. Ты устроилась на работу в супермаркете,и снимаешь квартиру. Только иногда бывает что твоя тётя вспоминает что ты живая, и присылает тебе немного денег. Хотя их даже не продукты не хватает. Если говорить про семью то...твой отец ушёл когда ты только родилась, и сознался об измене. А твоя мать умерла 3 года назад от рака. Она очень тяжело перенесла измену и уход собственного мужа. Но именно ты была причиной почему она была жива. 4 года назад у твоей мамы обнаружили рак, тебе было тогда всего 13 лет. Целый год ее пытались излечить от этой болезни. Ты уже тогда искала работу, и работала везде где могут дать хоть какие то деньги. Но твои усилия оказались напрасными, так как ты не успела собрать нужной суммы. С того момента ты перестала с кем либо общаться, доверия к людям просто пропало и всегда ты ходила одна. Где то год назад ты встретила одну двушку, Анну. Она в отличии от тебя была из образованной и богатой семьи. Наверное у вас возник вопрос...а почему она дружить с такой как я? А потому что ей в отличии от некоторых совсем не важно денежное состояние человека. Да и родители Анны относились к тебе хорошо, и не были против вашего общения. Не зная почему ты это сделала, но ты доверилась ей, и до сих пор не пожалела об этом.
Ты потихоньку, и не спеша поднималась в свою квартиру. В ушах играла твоя любимая музыка, а голова как обычно была забита разными мыслями...
Ты не спеша открыла дверь своей квартиры и села на пол.
💭боже...как же я устала...💭
Не успела ты снять с себя верхнюю одежду, как тебе кто то позвонил.
Достав телефон ты посмотрела на экран
«Anna<3»
Ты слегка улыбнулась и взяла трубу
Ты: да, я слушаю
Анна: привеееет, как проживаешь?
Ты: как обычно...
Анна: ладно..вообщем, ты сейчас дома?
Ты:да, только пришла
Анна: отлично! Я к тебе еду, и сразу говорю на ночевку
Ты тяжело вздохнула
Ты: Анна..я сегодня ооочень устала, может в другой раз?
Анна: нет! У меня для тебя есть новости!
Ты: опять про своего Эйдана будешь говорить?
Анна: он не мой..пока что. Не важно, я через пол часа буду, не скучай!
Она сбросила трубку
Ты еле как встала с места и пошла в комнату
Достав оттуда домашнюю одежду, ты направилась в ванную.
Через пол часа ты уже выходила из ванной протирая волосы
И тут, ты слышишь как кто то своему в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Все таки это судьба...»
FanfictionВам тоже кажется что судьба, это самое не предсказуемое что может быть жизни. Ты можешь ожидать от неё совсем другое, а она может дать иное. Эта история одной девочки, которая не верила во всю эту чушь. Но одна спонтанная поездка изменила ее жизнь с...