Приехав к месту назначения, парни вышли из машины. Роберт, как порядочный человек, впустил гостя в дом.
- А у Вас хорошие апартаменты. - приметил Паул.
- Давай вне официальной обстановки на "ты".
- Дав...
Не успев договорить свою реплику Роберт схватил младшего за воротник и поцеловал. Паул не отвечал, ибо был немного шокирован. Но старший прикусил его нижнюю губу и тот, от небольшой боли, приоткрыл рот. Тогда Роберт, воспользовавшись моментом, углубил поцелуй. Их языки слились в нежном танце. Этот поцелуй бы требовательным и горячим, что не мало возбудило обоих. Роберт всё это время ласкал тело младшего и тот еле как держался, чтобы не застонать. То, что старший проник под кофту младшего и начал нежно проходится пальцами по его спине, стало последней каплей - он застонал. Это отыгралось музыкой в ушах Роберта и он победно ухмыльнулся, развивая поцелуй от нехватки кислорода. Так они и добрались до спальни, еле как, но добрались.
- Ох, ты сводишь меня с ума! - прорычал младший и бросил того на кровать. Роберт, приняв сидячее положение, удивился действиям Паула.
- А ты не промах! - облизнувшись и с ноткой возбуждения проговорил старший.
То сел к нему на колени и начал требовательно целовать и попутно раздевать Роберта, которому уже крышу сносило. Потом он же сам начал раздевать младшего и целовать.
Оставшись без одежды оба ласкали тело друг друга.
- Не боишься? - спросил Роберт у младшего.
- Я ничего не боюсь. - ответил Паул и по его лбу скатилась капелька пота.
Роберт сразу же подхватил младшего за ягодицы и посадил на рабочий стол, попутно целуя и сметая все документы, которые там лежали. После этого он перевернул Паула на живот и медленно вошёл, давая привыкнуть. Парень застонал, даже почти закричал, первый раз как никак. После небольшого кивка Роберт стал двигаться в нём, то прибавляя, то уменьшая темп.
- П-пож-ж-пожалуйстааа!!!
- Что такое? - хищно ухмыльнулся Роберт. - Чего хочет мой мальчик? - тот склонился к нему и на ухо прошептав эти слова.
- Б-быстреее!!! Быстрее, пожалуйста!!!
Тот уже не сдержал себя. Стол уже трясся и скрипел под ними. Было такое чувство, будто он скоро развалится. Последние толчки и Паул кончил. Роберт, выйдя из него, кончил ему на спину.
- Зачем я на это согласился? - отдышавшись саркастически сказал Паул.
- За шкафом. - улыбнувшись Роберт взял парня на руки и отнёс в кровать.
Накрыл их одеялом, он посмотрел на часы. Было 4 часа утра.
*Ого, нормально так* подумал тот, ложась к Паулу, обнял и поцеловав того в лоб, сам провалился в царство Морфея.
Хоспаде, мне так стыдно это писать, хотя там я ничего такого и не написала, но всё же стыдновато. Ставьте звёздочки чтоль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это начало
FanfictionПростой парень пришёл на тренировку по таеквон-до, всё как обычно но... это начало😌