Глава 1

152 10 0
                                    

~Начало чего-то хорошего~

Ты переехала в Сеул. Поступила на ту работу, о которой мечтала. По моему все будет хорошо, но вот жизнь так не считает. Она будет подкидывать тебе все больше трудностей.
Тебе помогут, ты не будешь одна...

Уже утро и ты стоишь возле входа в офис. Ты набираешься смелости, чтобы зайти в офис.

~в кабинете у директора~
Директор:
- Вот бумаги. Там Основные сведенья о участниках группы. Советую ознакомиться с ними перед знакомством с парнями. Их тренировка начнётся через два часа, можешь пока пройти в зал для тренировок, ждать их и как раз пока ознакомиться с участниками. И так, я рассказал тебе твои обязанности, рассказал где что находиться, дал задание. Вроде все, желаю удачного дня.

Ты:
- Спасибо большое, до свидания.

Ты зашла в зал. В углу помещения находился диван, ты села на него и стала читать бумаги.
Все это заняло у тебя полтора часа.

Ты:
- Осталось ещё тридцать минут до прихода, а я уже закончила с бумагами.

Ты заметила колонки и они тебе напомнили о том времени, когда ты ходила на танцы.

Учившись в университете ты ходила на танцы, тебе они нравились и ты любила танцевать, просто так без причины.

Вспомнив все это, ты включила музыка и начала танцевать.
Получалось у тебя великолепно. По твоим движениям было видно, что тебе это приносит удовольствие. Ты даже не заметила как прошли эти пол часа.
Ты закончила танцевать, когда уже чуть ли с ног не падала от усталости,  выключив музыку ты услышала громкие хлопки за спиной и обернулась. Там стояли парни, они смотрели на тебя с улыбкой и громко хлопали.

Хенджин:
- Отлично танцуешь. У тебя невероятный талант.

Чан:
- Я так полагаю ты наш менеджер? Директор сказал, что нас ждёт  в зале менеджер, но мы видим только невероятно талантливого человека.

Ты засмущалась и покраснела.

Ты:
- Спасибо, мне приятно слышать, что вам понравились мои танцы. Но вы правы, я ваш менеджер. Приятно познакомиться меня зовут Т/и.

Парни по очередно назвали свои имена.

Ты:
- Я предлагаю не много рассказать о себе каждому. Чтобы мы чувствовали себя уютно.

Парни согласились и присели на диван. Ты устроилась рядам с ними. Вы о многом говорили и многое узнали друг о друге. Тебе нравилось с ними общаться.
Ты осталась с ними, когда они начали тренировку. Наблюдая весь ее процесс.
Ты видела как они трудятся. Они были в отличной форме и долго не уставали, раз за разом тренируя одно и то же движение.

После тренировки вы ещё не много пообщались и стали расходиться. Но ты не ушла домой, тебе надо было ещё повозиться с бумагами и поэтому ты отправилась в кабинет.
Закончила ты все, когда на часах была уже почти полночь. Выходя из кабинета ты увидела свет в комнате напротив и решила заглянуть туда.
Зайдя внутрь ты увидела Чана, он до сих пор работал.

Ты:
- Уже поздно, а ты до сих пор работаешь? Разве тебе не нужно быть дома и отдыхать?

Чан:
- Ой, привет. Не знал что ты до сих пор здесь. Я обычно всегда допоздна работаю.

Ты:
- Волнуешься?

Чан:
- Да, очень. У нас дебют через неделю и я хочу чтобы все прошло отлично. Хочу показать какие все участники хорошие, талантливые и целеустремлённые. Хочу показать, что мы много можем добиться.

Ты:
- Это все очень замечательно. Но не стоит забывать о себе. Ты лидер группы и твоё состояние как моральное так и физическое очень важно. Не буду настаивать, чтобы ты заканчивал, поэтому просто перенесу тебе кофе. Подожди минутку.

Ты ушла за кофе, а когда пришла увидела, что Чан задремал. Ты не хотела его будить, но и спать в офисе не самая лучшая идея.

Ты:
- Чан, проснииись. Спать в офисе не очень удобно.

Чан:
- Ой, точно да.

Ты:
- Вот твой кофе. Давай я тебе закажу такси? Ты очень вымотан.

Чан допил кофе и начал собираться, ты стала заказывать такси. Когда вы выходили из комнаты ты не заметила выступ и споткнулась об него. Чан среагировал быстро и поймал тебя, обхватив руками за талию.

Чан:
- Все в порядке? Ты не ушиблась?

Смотря на него и понимая в каком вы положении, ты покраснела, уж очень похоже на дораму.

Ты:
- Да, все хорошо. Можешь отпустить.

Чан аккуратно тебя поднял и осмотрел, узнавая поранилась ты или нет. Тебя это смутило ещё больше.

~Первый день, а уже столько событий. Интересно, что будет дальше?~

Жизнь за кулисами Место, где живут истории. Откройте их для себя