Глава 2

87 5 0
                                    

~Это только начало~

Следующий день был более скучным. Тебе предстояла весь день работать с бумагами, поэтому с парнями пообщаться не удалось. Сегодня ты освободилась вечером, как раз когда последние из ребят уходили после тренировки.

Феликс:
- О, Т/и, привет. Много работы? Я думал, что ты к нам прийдешь.

Ты:
- Да, мне надо было целый день с бумагами возиться.

Феликс:
- Ты сейчас домой идёшь? Хочешь проведу? На улице достаточно темно, не стоит ходить одной.

Ты:
- Хах, хорошо.

Вы вышли из офиса и пошли пешком до твоего дома, идти не особо долго.

Ты:
- Вы все такие милые и заботливые в группе. Но мне интересно, кто большего всего тебе нравится?

Феликс:
- Это достаточно сложный вопрос. Каждый из ребят по особенному мне нравится, нооооо... выделю Хенджина. Он общительный, мне это нравится.

Ты:
- Значит Хенджин? Хах, хорошо.

Феликс:
- Эй, эй, эй. А чем ты таком подумала?! Он мне нравится как друг, не больше!

Ты:
- Хахахах

Ты начала убегать от парня, увидев его сердитое лицо, а он в свою очередь побежал за тобой.
Вдруг ты почувствовала, что он тебя схватил за талию, резко развернул к себе и прижал к груди. Ты растерялась, так как не поняла, что произошло.

Феликс:
- Смотри куда бежишь. Из угла выезжала машина, а ты даже не заметила. Если бы я тебя не остановил так бы и... кхм.

Он отошёл от тебя, поняв, что это смущает тебя.
Ты хотела что-то сказать ему, но тебя перебила девушка, котороя подошла к вам.

Девушка:
- Здравствуйте. Вы же Феликс? Из группы Stray Kids?

Феликс:
- Кхм, да, верно.

Девушка:
- Божечки я так рада, что вас встретила.

Феликс:
- Но откуда вы...

Девушка:
- Это не имеет значение, я хочу задать пару вопрос. Итак ...

Ты:
- Извините девушка, но вы не видите, что помешали?

Девушка:
- Ой да, простите. Я помешала вашему поцелую. Но вы милые.

Феликс:
- ПОЦ.... ЧТО?! 

Ты:
- Эй, нет. Вы не так все поняли, я имела ввиду, что Феликс не имеет право отвечать на ваши вопросы если это не официальное интервью. Так как это может обернуться против него.

Девушка:
- Ой, ну и ладно. Все что хотела я поняла.

Ты:
- Что? Стойте.

Девушка развернулась и ушла, кажется ты высказалась не совсем корректно и тебе придётся поплатиться за это.

Феликс:
- Не обогащай внимание на неё. Тут не далеко вкусные десерты продают, пошли зайдём.

Он взял тебя за руку и повёл в кафе.
Вы решили не оставаться там, а сразу пойти домой. Десерты оказались очень вкусными, как и говорил Феликс.

Феликс:
- Хах.

Ты:
- Что? Почему ты смеёшься?

Он остановился и ты посмотрела на него. Он подошёл ближе, нагнулся и ваши глаза встретились. Ты закрыла глаза....

Жизнь за кулисами Место, где живут истории. Откройте их для себя