1. Работа штука сложная...

18 3 0
                                    

Тэхён встаёт с кожаного стула, а после подходит к Чонгуку и говорит. -Ты принят на работу, можешь начинать с сегодняшнего дня - Чонгук только счастливо улыбается, а после идёт к выходу как Ким его останавливает и приговаривает. - Подожди это еще не все. Во-первых ты работаешь ежедневно, во-вторых у тебя могут заказывать приватный танец другие посетители за этот танец будет отдельная плата и ещё ты иногда будешь танцевать для меня. - Говорит Тэхён улыбнувшись. - А теперь иди за работу только оденься. - Чон только сейчас замечает, что почти без одежды, так как увлекся танцем, он начинает одеваться, а после в кабинет Тэхёну стучат. Он только громко говорит. - Войдите! - а после смотрит на Чонгука, который одевается, через несколько секунд его окликивает знакомый голос. - Тэхён! Ой... Я тут не вовремя) - Ким поворачивает голову и видит Чимина, который хитро улыбается смотря на Чона. Макнэ только одевшись говорит. - Я пойду. Мне надо работать. - Он быстро выбегает, а Чимин только подходит к Тэ проговаривая - Не трахнул? - Тэхён только ухмыляется и проговаривает
- Нет, ты чего он не в моем вкусе? - Пак смеется говоря. - Ладно, пошли посмотрим, кого ты принял на работу завтра будут очень важные гости. - Тэхён с Чимином выходят из кабинета, а после спускаются вниз и видят шесты на которых крутятся танцоры, из всех них Ким видит только одного Чонгука. - Так... Скажите, чтобы встали передо мной - говорит Тэхён смотря на Чона. - Так, а теперь слушайте меня, завтра придут очень важные гости, поэтому все должно быть на высшем уровне, ваши танцы и костюмы особенно. - все тут же хором сказали "Мы поняли" и ушли, остался только Чонгук, который стоял как вкопаный не зная, что делать дальше, к нему подошёл Ким спрашивая. - Что случилось, Чон? Иди за работу. - парень только, что-то промямлил под нос, а после поднял голову говоря. - Я же могу всех под вести и я не знаю даже куда идти. - Тэхён только вздохнул говоря. - Просто старайся из-за всех сил и у тебя получится быть на высшем уровне, а про то что ты не знаешь куда идти... ты можешь познакомиться к кем-то и ходить с ней или с ним, так что проблемы тут не вижу иди за работу, пока не уволил. - Тэхён только развернулся и начал подниматься на вверх, а Чимин быстро показал где находятся все, чтобы тот случаем не потерялся. А после этого Пак побежал на Кимом сопровождая его.

[ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У ЧОНГУКА]

Чонгук заходит в комнату к танцорам, а дальше идёт быстро к своему шкафчику. Не происходит и минуты как он чувствует ладонь на его плече. Парень тут же разворачивается и видит незнакомца перед ним. - Ты кто? - спрашивает Чон. - Я хочу тебе помочь ты же новенький. Буду показывать куда ходить и что одевать. - Чонгук только выдохнул и вытянул руку для рукопожания. - Я Чон Чонгук, будем знакомы. - тот тоже протягивает руку и жмёт её говоря. - Я Чон Хосок, главный танцор тут. - Хосок мило улыбнулся и сказал. - Пошли сейчас будет тренировка. - Чонгук только спокойно идёт ища Хосоком говоря. - а ты тренер или кто? - Хосок только спокойно отвечает.
- Я инструктор и танцор, поэтому зарабатываю в два раза больше. Вот так вот. - Чонгук только кивнул двигаясь за Хосоком. Они шли не долго, на тренировке присутствувал Тэхён, можно сказать он был везде. Хосок показывал парням как можно двигаться, а они только повторяли за ним, Чонгук иногда смотрела на Тэхёна, котрый пожирал его взглядом. Ким при этом успевшись и раздаинув ноги смотрел ему в глаза. Тот только спокойно крутился на шесту, а после медленно глациозно спускался вниз по нему. Чимин довольно ухмыльнулся и сказал. - Ты был прав когда брал его на работу, он ничего такой. - Тэхëн тут же проговорил.
- Но первый пересплю с ним я. - Чимин только сжал челюсть и проговорил. - Не дождетесь мистер Ким Тэхëн. - Ким развернул голову к нему говоря. - Для тебя я просто Тэхëн, зачем так официально? - Пак спокойно выдохнул и хотел сказать как его перебил Ким. - И... ещё ты даже пытаться не будешь с ним спать, а попробуешь я тебя уволю так ещё и убью. - Чимин тут же рассмеялся и сказал. - Зачем тебе этот паренек? Ты что влюбился с первого взгляда? Честно я не верю. - Тэхëн сжал челюсть придумывая, что сказать так, чтобы они ничего такого не подумами, ведь и правда что Чонгук ему нравится, но об этом никто не знает. - Он не плохо двигается, он же сам тебе и нравится. Ты же сам не против его трахнуть. - Чимин только рассмеялся и сказал. - Ну ты прав, только он как шлюха на один раз, без отношений и ничего. - Тэхëн только сжал челюсть и всë так же молчал и смотрел на Чонгука. После тренировки Чимин встал и направился к Чону, а после взял его за плечо ведя за угол для разговора. - Здравствуй Чон Чонгук, я Чимин и я бы хотел с тобой договориться - Гук только выгнул бровь говоря. - Здравствуй, вы кого из себя представляете и что вам от меня нужно? - Пак только закусил губу говоря. - Я правая рука Тэхёна, твоего директора, и я бы хотел увидеть приватный танец для меня. - парень сглотнул не зная, что сказать, Чимин только улыбнулся беря его за руку.
- Не переживай, я заплачу, это всего танец ничего больше. - Пак фальшиво улыбнулся, смотря ему в глаза, Чон опустил глаза и пытался сказать, но его перебил Ким выходя из-за угла.
- Он не будет для тебя танцевать, Чимин. - парень только снова рассмеялся говоря. - М... А что такого? Это же всего танец. - Тэхён сжал свою руку в кулак говоря. - Я знаю твои танцы Чимин. Не хочу, чтобы наш танцор просто ушёл после этого из-за тебя! Уходи оставь его. - парень отпустил руку Чона смотря на Кима.
- Все понятно, кто-то просто влюбился в обычного танцора. - Чонгук не выдержал этого напора и сбежал, а Тэхён прижал Пака к стене говоря.
- Не мели языком, пока его не отрезали. - Ким отпустил Чимина и развернулся, а тот отряхнулся и ушёл.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

my baby.... Место, где живут истории. Откройте их для себя