ты попала в игру

294 8 2
                                    

Ренжерс оф обливион

Писала моя мама

Скоро Рождество,а настроения праздничного нет. Красочные,яркие витрины не радовали глаз,а очередная вылазка на шоппинг не принесла ни капли удовольствия. Почему-то шумиха вокруг очередного праздника вызывала лишь раздражение. Вот парочка стоит под амелой,с долей грусти смотрю на эту ,до тошноты, умилительную картину,а я опять одна . Впрочем,так удобнее,одному проще жить.
Посмотрю слезливую историю под бокал вина,и лягу спать в гордом одиночестве...
Весь вечер не умолкает телефон,рекламные акции бесконечно то и дело возникают на экране. Что-то новенькое,очередной послание имело замысловатую картинку,где ярким шрифтом было обещано незабываемое событие. Нужно его удалить,одно ,второе,десятое нажатие на экран не дают результата, ещё и телефон сломался , ещё одна горькая капля раздражения. Вот где это незабываемое событие в моей жизни ,крикнула с сердцах ,и в этот миг комнату озарило ярким светом,да таким ,что просто ослепило. Закрыв глаза,казалось лишь на мгновение,открыла я их, совершенно в другом месте. Это явно не моя спальня ,а холодные камни,на которых я мирно сидела, подтверждение тому что я не дома,и похоже не сплю. Вокруг суетились люди в странных одеждах ,да ещё и кони бегают, броня ,оружие,странные собаки на двух ногах...может это просто галюцинации ?! И пока я размышляла,не заметила приближающиеся фигуры ,они активно спорили . Лучше мне спрятаться,подумала я,и попытка подняться закончилась замысловатым па,и падением у ног незнакомцев ,которые в свою очередь стояли как вкопанные,выпучив глаза. Ну да,картина была ещё та,растрёпанные волосы,ниспадали по плечам ,коротенький халат открывал интересные виды на довольно привлекательную девичью фигуру. Нарушило тишину громкое покашливание ,где-то за спинами каменных исполинов.

Голос принадлежал высокому,коренастому,седовласому мужчине ,не старик ,но давно уже не мальчик. Грандмастер Дуглас,так он представился,сказал что негоже девушкам на дороге валятся ,и предложил проследовать за ним. Его опытный глаз уловил что я не просто не местная ,а совершенно чужая,одним словом иномирянка. Желание скрыться пропало само собой, почему-то весь вид этого мужчины внушал доверие...
Кружка эля была именно тем рычагом,который снимает напряжение и неплохо развязывает язык,поведав о своем перемещении в этот мир,мы вместе с новыми знакомыми ,Балленом,Эдгардом,Дугласом,ломали голову как так вышло,и каким образом мне вернутся домой. Мне предложили вступить в легион ,дабы как-то устроится в этом мире ,ставшем моим временным домом. Мир поражал своими красотами ,и в тоже время приводил в ужас от насилвших его тварей. Драконы,гоблины,какие-то помести древних динозавров ,к этому сложно привыкнуть человеку с цивилизации. Пришлось обучаться военному искусству ,учится выживать в этих условиях...Особенно поразило то,что я то попала сюда в канун Рождества ,а уже тут, оказалось что ещё месяц до праздника. Время тут двигалось как-то иначе ,казалось что за день,прошла минимум неделя...На очередной миссии я познакомилась со своим коллегой рейнджером ,так вышло что раньше мы не встречались. Странно ,но этот человек вызывает какие-то смутные ,ранее не ведомые мне эмоции. Это и пугает и радует одновременно ,и с каждым днём всё больше и больше я хочу разговаривать с ним. Он довольно умён,и интересен,не смотря на то что человек он довольно своеобразный ,я почувствовала непреодолимое желание быть рядом ,и безумный страх быть отвергнутой. Ладно,поживем увидим,в случае фиаско,всегда можно  отдаться на съедение дракону какому-нибудь ,на этой веселой ноте,почему-то мне показалось это довольно забавной картиной,я бодро шагала к конюшням. Осталась несколько дней до Рождества,а нам предстояла опасная миссия . Мальхейм и так познал много потерь и горя,потому мы должны дать возможность людям почувствовать хоть немного радости,поверить в маленькое чудо ,что в этот день можно забыть о чудовищах ,и беззаботно встретить праздник в кругу семьи и любимых. За время моего прибывания здесь,я неплохо подружилась с рейнджерами,они многому меня научили,за что я вечно буду очень признательна ,а Мастер стал для меня как отец. А вот и мой любимый напарник,опять ворчит из-за нерасторопности кого-то из легиона ,знал бы он какой милый в такие моменты... Наверное расскажу всё ,но только не сейчас ,закончим дело,тогда поговорим. Сейчас не до сентиментов ,впереди важный бой...
Битва была жестока ,много раненых ,если не придумать что-то,мои друзья погибнут. Икар проводил много исследований связаных с драконами . В голове бешено мечутся мысли одна за другой,сбивая с толку...что делать,что придумать. А если...а если я смогу контролировать остатки сознания превратившись в дракона?! Большая и сильная я смогу всех защитить. Да,им придется меня убить ,но это потом ,главное спасти как можно больше людей. Что значит моя жизнь,если в перевес такое количество людей,важных,дорогих ...и любимых. Главное не проиграть до превращения. Пока мы с напарником бились плечом к плечу,я приняла судьбоносное решение . Улыбнувшись на прощание ,сказав "прости" я ринулась в самую гущу боя. Главное устоять,нужно держаться из последних сил , ещё немного и мой замысел воплотиться . Раны по всему телу уже не болели ,приказывая себе терпеть и не отступать я держалась из последних сил. Странное чувства лёгкости ,и свободы наполнили моё тело,и всё вокруг резко стало уменьшаться ,или это просто я так быстро росту. Ещё мгновение ,и вместо меня на поле битвы возникает огромный дракон. Каждый шаг оставлял на земле лужи воды . И в этих местах,как по волшебству,на глазах,возникала изумрудная трава ,и прекрасные цветы. Перед рейнджерами возник дракон белый ,почти прозрачный . Схватка продолжилась с новой силой ,мне удалось удерживать своё сознание,и это дало большое преимущество для людей ,мы смогли победить монстров,а выжившие спасались бегством в далёкие земли. Враг был повержен в этой битве,но не побежден полность. А мне ,мне так хотелось сказать что-то,но из моего горла доносился только рык. Всё,на этом моя история заканчивается ,больше не будет шумных попоек в таверне в кругу друзей ,я больше не пойду на задание со своим напарником ...а ещё ,я не сказала самого главного,жаль . Могучий дракон склонил голову ,печально глядя на самого дорогого человека. Одинокая слеза скатилась по щеке чудовища...делайте что должны,мне не место среди живых ...
В этот момент яркая вспышка ослепила взор,я только и успела подумать,что опять происходит что-то неясное ,и очутилась в своей спальне ,на своей кровати ,в коротком халате ,с телефоном в руке . Неужели все это сон ,не может быть такого . Опустив глаза на ноги ,мысль о наваждении отпала сама собой , всё тело было покрыто шрамами . Значит всё было реальным,но как мне теперь вернутся обратно,там я была живой,настоящей ,счастливой и нужной . А что у меня есть в этой реальности ,пустые комнаты ,дни полные одиночества... Календарь в телефоне показывал канун Рождества,безумно хотелось напиться ,но дома как назло ни капли вина. Наспех одевшись,ленивой походкой отправилась в магазин ,а куда мне спешить то теперь . Яркие витрины просто кричали о наступлении праздника ,только настроение было на нуле ,а острое желание убиться об стену не покидало мою голову. Впервые я не знала что мне теперь делать .
Купив побольше вина и пакет мандаринов , окончательно потеряв веру в чудо,я вышла из магазина ,в кармане джинсов завибрировал телефон оповещая о сообщении ,а вдруг ещё одно ,и я смогу вернутся ,мелькнуло в моей голове . Только это было сообщение со скрытого номера "я тебя нашел". Наверное это дурацкая шутка ,кто меня будет искать. Почему-то я резко обернулась и уставилась на парня который вышел вслед за мной . Пакеты сами выпали из рук,вино звонко разбилось об плитку ,а яркие апельсины,как мячики для пингпонга поскакали по ступеням вниз...а я стояла и зачарованно смотрела в самые дорогие и любимые глаза ,передо мной стоял мой любимый напарник ,а вокруг сверкали вывески магазинов оповещая о том,что наступило Рождество !
Конец

Если интересно можете скачать эту игру она интересная сейчас я в ней зависаю .

реакции Аниме персонажей на Т/И(И не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя