Глава 1.

1.6K 48 3
                                    

Это мой первый фик . Поэтому буду рада любому комментарию. Приятного чтения!

Холодно. Здесь было чертовски холодно. Малфой не понимал где находится. Руки онемели , а ног он не чувствовал вовсе. Глаза жгло. Блондин попытался повернуться на бок , но чьи-то теплые руки уложили его в исходное положение.

- Г-где я? - слова давались с большим трудом.

- Ты в больничном крыле.- ответил знакомый девичий голос.

- К-как я с-сюда попал? Ч-что случилось?- голос предательски дрожал.

-Малфой , молчи и не говори.Просто слушай . Ладно? Кто-то применил против тебя одно из непростительных заклинаний и...

-Я у-увернулся, з-заклинанее о-отрекошетело от с-стены , а п-потом с-стало т-темно ,- прервал он девушку.

-Малфой , я же попросила. Да, всё так и было , быстро же ты вспомнил.

-Сколько я здесь пролежал , и почему ...-слизеринец запнулся. -Что с моими глазами? Больно. П-почему я не могу о-открыть их?

-Около недели . Как ты уже сказал, заклинание отрекошетило от стены. И пару искр попало тебе в глаза.

Теперь он всё вспомнил. Вспомнил , как пытался сбежать из поместья вместе с родителями. Один из Пожирателей пульнул Авадой в его мать, а следом и в отца. Дальше палочку нацелели и на него. А он? Что он? Умудрился увернутся. Выжил, черт возми , он выжил! А лучше бы сдох еще там..

-Грейнджер, это ведь ты?

-Да, это я.

-Что г-говорит м-мадам Помфри?

-Шансов мало. Мне очень жаль, Малфой...

-Не смей жалеть меня, Грейнджер! - заорал Драко. Он не потерпит жалости.

-Не смей повышать на меня голос, Малфой, - спокойно ответила Гермиона.

Разговор прервал скрип открывающейся двери. В комнату кто-то зашел.

- Мистер Малфой, если бы не Гермиона вы были бы уже мертвы, - послышался голос, зашедшей в помещение мадам Помфри.

- О, да кто её просил? Лучше бы СДОХ прямо там! Почему ты влезла, Грейнджер, а? Почему!? Почему ты вечно суешь свой поганый нос куда не просят? - Драко был в бешенстве. Почему она не бросила его подыхать там? Что делать теперь? Он остался один , да еще и лишился зрения.

Chance on new life [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя