Гермиона вышла из палаты и закрыла дверь. Девушка шла по длинным коридорам Хогвартса и размышляла о недавнем разговоре с Малфоем. Он много чего пережил , но как был мерзким хорьком так и остался. Думает , что только он страдал и терял. А ведь огромное количество людей погибло. Многие потеряли родных , близких. А чего же еще ожидать от войны? Ничего , кроме страданий и боли. Тем более, он сделал свой выбор сам. Принял метку , стал Пожирателем. Перешел на сторону тьмы. Но всё же , Гермионе было жаль этого белобрысого парня. А всему виной её чертова натура. Желание помочь всем и вся. Грейнджер всегда считала , что каждый имеет право на второй шанс. И Малфой не исключение. Поэтому , и только поэтому , она поможет ему. Поможет обрести новый смысл жизни.
Из размышлений девушку вытянул чей-то знакомый голос.
-Гермиона , я повсюду ищу тебя , где ты была?
-Рон, я же говорила тебе , что мадам Помфри попросила меня , помочь ей с больными.
-Да? Прости , я наверное прослушал. - Рон виновато опустих глаза.
-Что ж , ничего . Ты часто не слушаешь меня.
-Герм , но я же извинился!
-Ладно , забыли. Так , что ты хотел?-Ничего особенного. Просто понимаешь , пока Хогвартс будут отстраивать Гарри , Джинни и я собираемся отправиться по домам , как и большая половина остальных учеников. Вот и хотел спросить, поедешь ли ты с нами . Мы собираемся выезжать уже завтра утром.
-Нет , Рон , я не поеду. Мне хочется помочь раненым, которые остались здесь. Мадам Помфри не справиться самой.
-Тогда я тоже останусь.
-Нет , что ты. Тебе не обязательно оставаться здесь , лишь ради меня, Рон.
-Но мы и так проводим мало времени вместе и..
-Рональд , если ты хочешь уехать на время , то я не возражаю. У нас еще будет время , не волнуйся.- гриффиндорка ласково улыбнулась.
- Хорошо , тогда , как только я вернусь , мы сходим с тобой в Хогсмид и повеселимся от души. - на лице рыжеволоссого засияла широкая улыбка.
- Договорились. А теперь пошли в гостиную, Гарри и Джинни уже заждались.
Парочка взялась за руки и прошагала так до самой гостинной Гриффиндора. Как Гермиона и предпологала , Гарри с Джинни и вправду достаточно долго прождали их . Весь вечер перед отъездом друзья болтали , играли в магические шахматы и просто весело проводили время. Часы уже пробили двенадцать и ребята , всё же решили разойтись по комнатам. Завтра рано вставать , веселье весельем , но отдыхать тоже надо. Гермиона пожелала всем спокойной ночи , чмокнула Рона в щеку и отправилась в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance on new life [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionКогда ты остался один и даже люди, которых ты считал друзьями кинули тебя ,кажется , что ты увяз в этом дерьме по уши. Но на помощь придет человек, от которого ожидал её меньше всего.