Это было раннее зимнее утро после нового года. Вы с Хёнджином валялись на кровати и не хотели вставать. Тут Хёнджин говорит сонным голосом -" Т/И, пошли в парк! Там наверняка мало людей и будет очень красиво.
Т/И - Пошли! Только для начала давай встанем с кровати и поедим.
Хёнджин- Ладно, но может ещё пять минут ?..
Т/И - Хёнджин, если ты хочешь в парк, то встать надо сейчас.
Хёнджин - Хорошо.
Ты встала с кровати и пошла умываться. Хёнджин же в это время переоделся и пошел готовить тебе завтрак. После своих водных процедур ты пошла на кухню.
Хёнджин - я тут тебе завтрак приготовил ;)
Т/И - Спасибо, Джинни~
Вы сели за стол и начали есть.
~ После завтрака~
Т/И - Спасибо, Хёнджин,было очень вкусно !
Хёнджин- Пожалуйста, Т/И~
Вы встали из-за стола и пошли в комнату.
Т/И - В какой парк пойдем ?
Хёнджин - Давай в ближайший? Не хочу далеко ездить.
Т/И - Хорошо, я не против.
Вы пошли одеваться.
Хёнджин - Т/И, оденься пожалуйста потеплее. Я не хочу чтобы ты замерзла!
Т/И - Джинни, не беспокойся. Я не замерзну :)
Хёнджин - Смотри, если заболеешь - наругаю! Сейчас не лучшее время, чтобы болеть.
Т/И - Не волнуйся ты так:) Все будет хорошо ! И мы замечательно проведём время.
~ Спустя некоторое время~
Хёнджин - Т/И, ты готова ?
Т/И - Да, я готова.
Хёнджин - Тогда пошли ?
Т/И - Пойдём скорее !Всем привет! Я Ксюша и буду писать данный фанфик для вас 👐🏻 Сразу прошу прошения за грамматические ошибки. Постараюсь их не допускать, но я как и все многие не вижу) Это маленькая первая часть, потому совсем скоро будет и вторая ^^ Хорошего чтения !!