Вы вышли на улицу и никого не увидели. Это было нормальным, так как только прошел новый год и все сидят дома.
Т/И - Хёнджин, я знаю куда идти! Пошли же, а то людей в парке много станет.
Хёнджин - Пошли!!
Вы шли в парк. Шел небольшой снег, от чего становилось ещё больше романтичнее. Дорого до парка была вся в снегу, но под снегом был лёд, из-за которого можно было легко упасть и ударится.
Хёнджин - Т/И, возьми меня за руку пожалуйста.
Т/И - Зачем, Джинни ?
Хёнджин - Глупышка, ты разве не видишь, что под снегом лёд, из-за которого ты можешь упасть и ударится.
Т/И - И правда.. Я даже не заметила как-то.
Хёнджин - Так ты будешь брать меня за руку ?
Т/И - Ещё спрашиваешь ! Конечно.
Так вы шли и рассказывали друг другу истории из детства. Время прошло незаметно и двое смогли быстро дойти до парка.
Т/И - Вау, тут так красиво.. Последний раз в этом парке я была летом. Тут все так поменялось.
Хёнджин - Тут и вправду красиво. Куда пойдем, принцесса ?
Т/И - Я хочу просто прогуляться по аллее, мой принц.
Хёнджин - Как скажишь !^^
Вы шли, было очень красиво. На деревьях и дороге лежал снег. Было похоже, что вы попали в сказку.
Так и шли по аллее, пока не увидели детскую площадку с большими качелями.
Т/И - Хёнджин, пошли на площадку.
Хёнджин - Но, Т/И, она же детская.
Т/И - Да ты только посмотри на эти качели ! Ну раз ты не хочешь..
Хёнджин - Пошли
Вы пошли на площадку.
Ты сразу побежала к качелям и села.
Т/И - расскачай меня пожалуйста, Джинни~
Хёнджин начала расскачивать качали.
*Хёнджин про себя. А она все такая же маленькая девочка, любящая ходить в парк и качаться на качелях*
Расскачивая качели и слегла улыбаюсь Хёнджин говорит : Т/И, и сколько же ты планируешь качаться на них ? В парке же столько интересного !
Т/И - Дай покачаться !
~ Спустя долгих пять минут ~ ( По мнению Хёнджина )
Хёнджин - Т/И, я уже устал тебя качать.
Т/И ели слышным голосом - Вот блин слабак :/
Хёнджин - Это я слабак ?
Взял, слепил снежок и пульнул в тебя.
Т/И - Хочешь поиграть ? Сейчас тебе будет игра...
Ты взяла небольшую часть снега, быстро слепила шарик и бросила в Хёнджина.
Хёнджин - Ну кидаешь ты хорошо. А как тебе такое ?
И кинул целых два подряд снежка в тебя.
Т/И - Ах так ? Значит сейчас у нас будет война снежками ! Ты сам напросился, Хёнджин !
Ты взяла снег, быстро делая из них шарики и начала кидать в Хёнджина. Как не странно всеми этими снежками ты попадала в Хёнджина. Ты подумала*, что либо он подыгрывает мне, либо я так хорошо играю* Но пока ты думала очередной снежок прилетел в тебя. На этот раз ты не успела увернуться.
Хёнджин - Сейчас я быстро выйграю!
Т/И - Не дождешься, Хёнджин.
И сразу же после этих слов запустила очередной снежок в Хёнджина. А потом сразу второй, третий, четвертый и их уже не сосчитать.
Хёнджин - Все все, сдаюсь.
Т/И - Я так и знала что выйграю.
Пока ты стояла и радовалась, Хёнджин незаметно подошёл к тебе и толкнул в сугроб со снегом.
Хёнджин - Ну что я выйграл ?
Т/И - Эй, это не честно !
Хёнджин - Все честно)
Т/И - Ах так !
Ты взяла и толкнула Хёнджина. Но так получилось, что он упал прямо на тебя и повис над тобой. Вы лежали на снегу. Была какая-то неловкая тишина.
Хёнджин - .... Вставай, а то простудишься.
Т/И - Но, Хёнджин, для того чтобы мне встать, ты должен сделать это первым
Хёнджин - А да точно.
Вы встали.
Т/И - Я все равно выиграла !
Хёнджин - Нет ! Будет считать что у нас ничья.
Т/И - Ладно.
* Ты про себя. Я все равно выйграла !!*
Вы вдвоём пошли дальше.Буду рада, если вы оцените мой фанфик :) Всем приятного чтения ! Простите за грамматические ошибки ^-^