6. интервью

225 11 11
                                    

-Веггииииии, ну пожааалуйста.(Ч)
-я не люблю выступать.(В)
-ну умаляю.(Ч)
-аргх... Ладно.(В)
-спасибо!(Ч)

Принцесса побежала к Аластору, оставляя Вегги одну в комнате.
Вы спросите: "что здесь случилось?". А я вам отвечу. Чарли выпросила Вегги выступить с ними через месяц. Нет, она не будет петь, но на сцену ей придеться выйти. По песне, которая будет, вы поймете, что они там делали с пепельноволосой.
Чарли даже без стука ворволась в комнату Радио-демона. Хорошо, что он там не роздетый был😂.
(Автор:не, так не интересно. )
Аластор лежал на кровати. Он был в джинсах и с оголенным торсом. Было очень хорошо видно его прес. Да, он тощий, но сильный. Так же было видно множество больших шрамов. Ал просто учил текст на бумажке.
(Автор:вот теперь интересно.)
Шарлотта сразу покраснела и отвела взгляд.

-дорогая, разве тебя не учили стучать?(А)

Ал привстал на локтях и смотрел на краснеющую принцессу.

-кажеться тебя стоит наказать.(А)
-ч.чего?...(Ч)

Аластор встал с кровати и положил листочки на стол. Он стал медленно подходить к ней, а она тем временем пятилась назад, пока не встретилось спиной со стеной. Шарлотта сильно вжалась в стену. Если так продолжиться, то она на столько вожметься в стенку, что сама станет ею. Радио-демон прижал принцессу к стене.

-ч.что ты творишь?...(Ч)
-ты знаешь что. В добавок разве ты меня не любишь? Сама же призновалась.(А)
-и.и что?....(Ч)
-а то.(А)

Он просто поцеловал ее. Принцесса очень сильно покраснела, но ответила взаимно.
Тут, в комнату входит Вегги. Она просто искала Чарли, а тут такое. В ее руке сразу появилось копье и она направила его на Радио-оленя.  Как только Вегги вошла, то он сразу же отпустил принцессу.
Смешная картина, не правда ли? Вегги злая стоит, направив копье на Аластора. Ал полуголый. Чарли стоит вся красная. Надо как нибудь это нарисовать.

-ты что с Чарли делаешь, придурок!(В)
-я? Нечего такого, что тебе смотреть можно.(А)
-Чарли, вы что встречаетесь?!(В)
-нет!(Ч)
-да.(А)
-что?!(Ч)
-ну ты же хочешь встречаться, Чарли, верно? Признавалась мне в любви. Смотрела на меня так, как будто бы кроме меня никого в мире нет.(А)

Шарлотта просто отвела взгляд. Она это сделал не из за Ала, а из за Вегги. Она ей нечего об этом не рассказывала.

-так, достали, вы тут уже разбиритесь, а я пойду, а Чарли потом зайди ко мне в комнату, надо поговорить.(В)

Песня Любви |отель хазбин|Место, где живут истории. Откройте их для себя