Утро 10:46
Брайс проснулся и увидел женское белье на кресле . Он подумал, может это белье Эддисон? Спустившись в зал спросил где его девушка.
Бр- Доброе утро ребят.
Бл- Доброе
Бр- а вы не знаете где Эддисон?
Дж- я не знаю
Д- Брайс? Ты серьёзно? Ты не помнишь что вчера было?
Бр- нет, а что?
Д- ооох... Эддисон ушла от тебя...
Бр- что?... Всмысле.... ах она!
Д- это все из-за тебя.
Бр- Боже что же вчера было....
После рассказа*
Бр- нет... нет.. нет....
Через пол часа.
Девушка, проснувшись в своём доме взяв телефон увидела 150 пропущенных от «Любимый» она не сильно обратила внимание на этот случай. Она встала и направилась на кухню. Выпив кофе она пошла на процедуры. Вдруг эй позвонил чужой номер.
Эдд- аэ.. ало здравствуйте?..
Ч. Г( чужой голос) здравствуйте. Вы сможете сегодня подойти к клубу в 15:25?
Эдд- так. Подождите. Сначала кто вы? И вообще для чего и зачем?!
Ч.Г- вы увидите все! До свидания!
Незнакомец быстро бросил трубку. Эдди ничего не успела сказать , как уже была в шоке.
Эдд- странно это все.. ну ладно пойду тогда да и ещё и разберусь.
В 15:10 Эддисон начала выходить из дома. Вызвала такси и направилась к тому месту, где праздновала вчерашний вечер.
Время 15:21
Девушка вышла из машины и направилась ближе к клубу. Увидев что там стоял человек она подошла ближе к нему и тронула его по спине.
Эдд- добрый день. Это вы?
Незнакомец ничего не сказал.
Произошёл выстрел....
Эдди упала схватилась за левый бок и не могла сказать ни слова. Девушка потеряла сознание.
От лица Эддисон
Я уснула...и... проснулась в больнице. Я открыла глаза и увидела Брайса. Он держал меня за руку и что то говорил...Эдд- Б..Брайс....?
Бр- а... Эддисон!! Малышка!!! Зайка!!! О Боже.
Брайс начал целовать руку Эдди*
Эдд- т..так Брайс что ты тут делаешь?
Бр- ну я..я ж твой близкий человек! Ты не понимаешь что со мной было когда я узнал что ты в больнице?
Эдд- ты в курсе что ты мне изменил? Забудь меня. Я не знаю кто ты и выйдите с моей палаты пожалуйста.
Бр- да ты шутишь? Эддисон что с тобой?
Эдд- выйди отсюда...
Парень вышел из палаты и с расстроенным настроением направился домой..Привет ребята это автор фф. Я думаю что можно закончить эту историю и забыть про неё. Я не думаю что вам это интересно. Если хотите можно выложить второй сезон. Но это не факт. Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
are you sure we're friends? ...
FanfictionТы уверен что мы друзья?... С такого момента началась история этой любви... Предупреждаю: Есть маты Бывают моменты пошлости Очень надеюсь на ваш интерес к рассказу) мой первый фф , который пишу А ещё с наступившим годом 2021 ...