Кто додумался подарить директору страховой компании мышь? Нет, честно, кто такой умный?
Намджун лично готов таких душить. Потому что, он год крутился как белка в колесе, бегал туда-сюда, по разным совещаниям, сделкам и собрания, чтобы поднять акции компании, продвинуть её, а ему подарили, блять, мышь. Которая между прочим его ужасно бесит.
И вообще, кто сказал, что это мышь? Вылитая крыса. Грызёт всё подряд, жрет все подряд, носится по квартире, как псих, и сред где попало, что ему теперь даже стыдно вызывать службы клиненговой компании, потому что это дерьмо ты просто не успеваешь убирать. Убираешь, а крысёныш уже где-то в другом углы кучку тебя оставил. Заебись, подарок!
Крысёныша он так и назвал «Крысёныш». Фантазией намджунов мозг не блещет.
И вроде жизнь Намджуна ничем не отличается, кроме того, что теперь он не трахается, а дрочит по семь раз в день. А кто во всем виноват? Конечно Крысёныш. Когда он приводит кого-то, то они бегут не в спальню или в душ, а бегут к клетке этого психозного грызуны с скрипящими визгами: «О Боже, Намджинн-и, это что мышонок!», или «Намджунн-и, у моей младшей сестры тоже есть мышонок! Может сведём их?»
«Ага, только пидоров мне в квартире не хватало.» — думал Джун, натянуто улыбаясь.
После этих случаев, он начал ставить клетку на балкон, надеясь, что он перестанет уводит у него девушек. Но тот так пищал, что хотелось херакнуть себе припрятанным ножом бабочкой по ушам.
Тяжело вздохнув, Намджун понял, что с этим «чудовищем» он начнёт верить в Бога.
***Намджун вроде как человек не верующий во всяких там монстров, приведений и прочей хери, но самому себе признавшись, он начал замечать странные изменения в своей одинокой квартире.
То одежда, вдруг окажется постиранной. Хотя Джун точно помнит, что не стирал вещи около полугода назад.
То еда, вдруг горячая, видно, что недавно приготовленная, окажется на кухонном столе. А подозрения о том, что это мама приехала и приготовила покушать для своего горячо-любимого сына сразу же выветрились. Ведь когда-то, лет десять назад, мамочка выставила его за порог родительского дома, и сказала: «Джунн-и, ты уже взрослый, тебе восемнадцать. Пора уже жить самостоятельно!», вручала поездную сумку в руки и прямо перед его носом захлопнула дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про мышей, которые видит себя как крысы.
FanfictionКто додумался подарить директору страховой компании мышь?