1

43 2 0
                                    

Блондин осматривает себя через зеркало, чтобы убедиться, что выглядит прекрасно. На нём была чёрная водолазка с горлышком и, таким же цветом, джинсы. Его светлые волосы были аккуратно уложены, а глаза немножко обведены чёрной подводкой. На левой руке красовались дорогие часы, которые ему подарил брат на день рождение, а на пухленьких пальчиках можно было увидеть толстые серебряные кольца. Ещё раз оглядев себя с головы до ног, Чимин открывает шкаф, чтобы достать своё любимое бежевое пальто, которое купил два года назад вместе со своим парнем. Быстренько накинув вещь на плечи и застегнув только одну пуговицу из трёх, он вышел из своей комнаты, по дороге набирая сообщение своему другу.

Кому: Заяц🐰
《Чёрт, Гук-и, я так волнуюсь!》

От кого: Заяц🐰
《Хён, я не понимаю твоего волнения.》
《Разве ты этого не хотел?》

Кому: Заяц🐰
《Конечно хотел!》
《Но у меня какое-то странное предчувствие, будто случится что-то ещё.》

От кого: Заяц🐰
《Ну может он тебя выебет после предложения.😏》
《👉👌》

Кому: Заяц🐰
《Вот же ж, мелкий мерзавец!》
《Да, как ты смеешь отправлять такое своему хёну!?😠》

От кого: Заяц🐰
《Ой, да ладно тебе!》
《Ладно, хён, я пошёл. У меня встреча с Тэхёном!》
《Удачи тебе и твоей заднице!😘》

Решив не отвечать на последнее сообщение своего бестыжего младшего друга, Чимин выходит из лифта, после направляясь к выходу из многоэтажки. Сегодняшний день обычным назвать язык никак не повернётся, потому что именно сегодня его парень сделаем ему предложение. Да, Юнги хотел сделать предложение в тайне от всех, а тем более в тайне от своего возлюбленного, но Чонгук всё раскрыл, так ещё и случайно взболтнул это Паку, который был приятно удивлён. Лёгкой походкой, блондин направляется в их любимое место, которое находится в парке, под  высоким деревом. Мин будет ждать у входа в парк, чтобы потом дойти до нужного места и сделать ему предложение, после которого их отношения встанут на ступеньку выше.

За потоком мыслей юноша и не заметил, как уже почти дошёл до входа в парк. Осталось только перейти через дорогу, где его уже ждёт черноволосый, махая рукой. Чимин широко улыбается, тоже махая рукой в ответ и мимолётно поглядывая на светофор, который горит красным светом и отсчитывает тридцать секунд. Переводя взгляд со светофора на своего парня, он видит, как Юнги переходит дорогу, совсем не обращая внимание на то, что осталось ещё пятнадцать секунд. Глаза Пака округляются, а внутри сильной волной появляется волнение вместе со страхом, когда он видит, что чёрная машина на большой скорости несётся на черноволосого. Мин переводит взгляд туда куда смотрит его парень, замирая на месте от страха, смотря на автомобиль, который с каждой секундой приближается всё ближе и ближе.

Let go[Yoonmin]Место, где живут истории. Откройте их для себя