🐛❤️🐛

736 33 9
                                    

Утро.
Наши мальчики проснулись почти одновременно.
Даня: Доброе утро)
Никита: Доброе)
Вдруг Никита резко встаёт и бежит в туалет, Даня же сразу понял, в чем дело. Проблевавшись Никита выходит обратно.
Даня: Давай ты лучше полежишь
Никита: угу
Он лег обратно в кровать.
Никита: Останься со мной
Даня: Ладно
Милохин лег рядом со своим любимым и обнял его.
Никита: А это только начало...
Даня: Мы справимся
Никита: угу...

/Мне кажется, нет смысла описывать каждый день, ведь это будет слишком скучно и нудно, поэтому будем телепортироваться во времени/

2 месяц беременности
Будущие отцы стоят в коридоре больницы и ждут своей очереди на УЗИ.
Всё это время Никиту так и сопровождали - тошнота по утрам, слабость, головокружение, резкие перепады настроения, отвращение к некоторым продуктам и изжога. В добавок его стало особенно тянуть на сладенькое, поэтому Даня прозапас купил кучу разных сладостей, ну чтоб каждый раз не бегать в магазин.
Животик уже совсем чуть чуть выпирал, от чего Даня умилялся.

Врач: Следующие
Даня и Никита заходят в кабинет
Врач: Здравствуйте
Даня: Здравствуйте
Никита: Здрасте
Врач: Присаживайтесь
Никита сел на кушетку, а врач достал необходимые приборы
Врач: Ложитесь и поднимите кофту
Никулин послушно лег и приподнял худи. Врач нанес специальный гель на живот и начал водить по нему аппаратом.
Врач: Плод развивается. Ничего плохого не вижу. Всё замечательно
/Я не знаю, что врачи там должны говорить 🗿/

3 месяца.
Такой частой тошноты уже нет, слабость заменилась на прилив сил,  также осталось головокружение, появилось чувство беспокойства, будто что-то должно случиться, забывчивость, частое мочеиспускание.
Также немного вырос животик, но Никита носил большие худи, поэтому ничего не было видно.

4 месяц.
Появляется постоянное чувство голода, всё также набор веса, а парень только и ныл, что он толстый, на что старший говорил обратное.
На этом сроке уже можно определить пол ребенка, но наши парни решили сделать самим себе сюрприз и узнать, только при рождении, а пока называют его/ее Мимиложка.

5 месяц.
Появилась сильная одышка, боль в пояснице, легкая отечность ступней и ладоней, сложности с поиском удобной позы для сна из-за чего оба парня не спали ночами.

Особенный день.
Сегодня Даня куда то уехал, сказав младшему, что на интервью.
Примерно через час к нему подходит Аня.
Аня: Никит, собирайся нужно сейчас кое куда с тобой съездить)
Никита: Э... Хорошо
Собравшись они вызвали такси на неизвестный для Никиты адрес.
На месте.
Это оказался достаточно большой и очень красивый дом.
Никита: И куда мы приехали?
Аня: Ща всё узнаешь) Идём)
Девушка повела его в сам дом, Никита же ничего не понимал.
Они прошли к залу, а там стоял Даня. Аня куда убежала, а Даня встал на одно колено и достал бархатную коробочку.
Даня: Любимый мой… Каждый раз, когда я смотрю на тебя, я не могу нарадоваться, что этот парень, который стоит сейчас передо мной — мой! И я мечтаю, чтобы ты стал моим мужем. Прошу, прими это колечко, в котором отражается вся моя любовь к тебе и ответь…  Ты выйдешь за меня?
Никита: О Господи... Конечно же, да!
Пока ещё Никулин еле сдерживая слез подошёл к Дане, они обменялись кольцами и слились в поцелуе. В это время со сторон послышались радостные крики и взрывы хлопушек.
Отстранившись Даня сказал.
Даня: А это наш дом)
Никита: Стоп... Что?
Даня: Я мог конечно всё это намного раньше организовать, но всё это строительство и завоз мебели слишком долго. Но сейчас уже всё готово)
Никита накинулся на старшего с обнимашками.
Никита: Ты у меня самый самый лучший) Люблю тебя)))
Даня: И я тебя люблю, Солнышко)))

Деловое предложение  (Закончен❤️)Место, где живут истории. Откройте их для себя