1. Приветик

16 7 0
                                    

Брюнет взял стакан и выпил залпом его содержимое, после чего поморщился.

— Ещё, — он бросил короткий взгляд на бармена, что с сочувствием в глазах смотрел на него.

— Чонгук, может, не надо? Тебе ведь всего семнадцать, а ты каждый день таскаешься по клубам и пьёшь без остановки. Знаешь, что ты своё здоровье губишь?

Парень поднял глаза, полные недовольства, на бармена, что стоял, одной рукой облокотившись о барную стойку:

— Ты мне вздумал нотации читать? Это клуб моего отца, и я имею право приходить сюда и пить всё что угодно, — бармен тяжело вздохнул. — Иди принеси ещё.

На этот раз бармен ничего не сказал, лишь бросил короткий, но полный сочувствия и жалости взгляд на парня.

Чонгук опустил голову на сложенные на барной стойке руки. Голова ужасно раскалывалась от большого количества алкоголя и очень громкой музыки, что в прямом смысле резала уши, и парню не раз казалось, что ещё чуть-чуть, и из его ушей обильно потечёт кровь...

Он слегка приоткрыл глаза. К нему, виляя бёдрами, подходила очередная красотка — блондинка с ровными, по пояс, волосами, большими карими глазами и наращенными ресницами. Жесть... В то время как всех парней тянуло к подобным красавицам, Чонгука уже воротило от них. Что в школе, что в клубе, где он проводит всё своё свободное время — дома он практически не бывает, да и не хочет, — везде богатенькие и красивые девушки, которые не отлипают от него. А Чонгуку хотелось чего-нибудь простого... Какую-нибудь девушку, у которой на лице очень мало макияжа, которая носит простую одежду, но зато искренна в своих чувствах. Была у него одна такая, которую он безумно любил...

Flashback

— Приветик! — к парню подсела девушка с широкой улыбкой на лице. — Что ты делаешь? — она посмотрела в ту же сторону, куда только что смотрел парень. Но, ничего интересного не обнаружив, она снова повернулась лицом к брюнету. Тот с удивлением и некоторой боязнью смотрел на шатенку, чьё лицо было непозволительно близко к его. Неловкая тишина... Некоторое время девушка, казалось, изучает черты лица парня. Казалось, она могла прочитать мысли. — Как тебя зовут? — резко спросила она, отчего парень вздрогнул, а с лица девушки всё не исчезала улыбка.

— Что? — едва слышно спросил парень, но девушка не услышала его и протянула ладошку для рукопожатия:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоя улыбка || Your smile Место, где живут истории. Откройте их для себя