Темари дошла до своей комнаты, и немного с облегчением вздохнула.
"С ним об этом говорить - себе дороже. Лучше бы просто промолчала об этом... " - думала она. - "Хотя ладно... Внимание со стороны брата мне приятно будет всегда, как ни крути"
Она слегка улыбнулась и упала лицом в подушку. На часах было почти 11 часов вечера. Спать ей совершенно не хотелось, так что она решила провести эту ночь за прочтением каких нибудь историй. А если быть точнее, фанфиков.
Вообще, выбор фанфика, который она прочла бы с удовольствием и взахлёб, был очень труден. Сложно ведь найти среди такой кучи, тот или те, что заставят её читать их до утра. Вообще у неё были немного специфические предпочтения в данной области. И эти специфические предпочтения, она старалась не всегда показывать.
Нет, она не читала NC как многие уже могли подумать. Нет, ей подобное вообще не нравилось. А вся специфика состояла в предпочтениях в пейрингах. Да, это странно звучит, но что является правдой, то конечно же ею и остаётся при любом раскладе событий.
Наконец, она нашла то что её заинтересует. Уже погрузившись в эту историю с головой, и даже ощущая на себе некоторые моменты, она услышала стук в дверь. Ну блин... Кого сюда принесло в такое время?
Прошло пару мгновений и в комнату зашёл Канкуро.
-О, сестрёнка. А ты чего не спишь? На часах уже почти 12
-Я не маленький ребёнок, Куро. Мне уже 18,и я могу себе позволить не спать.
-Ишь какая "самостоятельная". Только вот, тебе правда не помешало бы выспаться.
-Раз такой умный, так иди и сам спать.
-Ага, ты загоняешь меня, 21-летнего, парня спать.
-Не, ну... У меня столько же полномочий как и у тебя. Так что... - она тихо посмеялась и задучиво растянула фразу.
-У тебя? Столько же полномочий? Не смеши мои подковы!
-А я и не смешу. Я говорю чистой воды правду!
-А я что то не вижу того, чтобы это было похоже на правду. По крайней мере, докажи это. Докажи свои полномочия!
-Когда нибудь... Потом. Я тебе обязательно докажу, но не сейчас. Поздновато для этого
-А сама говоришь... - тихо посмеялся Канкуро и сел на край кровати сестры. -Кстати, ты не знаешь что с Гаарой? А то странный какой то... Более задумчивый наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Её прекрасные глаза~
FanfictionНаписано : с помощью Порфирьевича (лишь для податия идей) Шипп: Темари/Хината (Намёки : Гаара/Сакура, Канкуро/Тен Тен) Описание : Лето. Стоят тёплые деньки, и Темари - первая главная героиня, со стороны которой начинается история, решает провести де...