И так, сначала расскажем немного о тебе.
Это ты, Мия Ривз.На первый взгляд милая девушка, но это не совсем так.
Тебе всего 14 лет , за твою жизнь у тебя было много дерьма. На данный момент, ты сделала для себя вывод, жизнь - дерьмо.
Как было сказано ранее, тебе всего 14 лет... И в данный момент ты находишься в психиатрической клинике. Как же ты там оказалась, спросите вы? Все просто.
Тебе было всего 8 лет, в этом ты возрасте ты потеряла обоих родителей. Остался братик. Тогда ему было 13 лет.
Вас отправили в детский дом. Через несколько лет его расформировали.
С того момента ты не видела его ни разу...
У тебя начались галлюцинации, ты слышала голоса в голове, ну и плюс к этому всему у тебя ещё и анорексия. Именно это и послужило причиной положить тебя в психиатрическую клиникуБрат пообещал тебя забрать сразу же, как ему стукнет 18.. Но ты даже и не надеялась на это, ведь он вряд-ли сможет найти тебя.
Теперь расскажем немного о твоём прибывании в психиатрической клинике.
Можно подумать, это ужасное место... Но нет.. Здесь намного лучше детского дома...
Каждый день ты ходишь на сеансы... Вы разговариваете о том, как прошёл ваш день, что вас мучает и так далее.
Также у вас есть занятия. Вы лепите, рисуете, вышиваете. Больше всего тебе нравиться рисовать, у тебя очень красиво получается и преподаватель постоянно хвалит, что тебя не может не радовать.Недавно тебе сообщили о том, что твоё лечение будет продолжать другой врач, так как нет никакого прогресса. Тебе было абсолютно пофиг на это, да и вообще на все. К жизни ты относилась похуистически.
***
Настоящее время..
В палату вошла мед сестра и сообщила о том, что через 15 минут тебе нужно быть в кабинете твоего нового врача.
Ответа от тебя не последовало, ведь ты не хотела слушать никогоМед сестра - ох.. Мия, ты как обычно. Ты слышишь меня?
Ты - слышу
Мед сестра - и что я сказала?
Ты - через 15 минут нужно быть в кабинете врача
Мед сестра - молодец, только не забудь)
Ты - агаТы Благополучно забыла об этом и также продолжала сидеть на кровати, смотря в пустоту.
Через 10 минут в твою палату зашёл красивый парень, на вид ему было примерно 21.
Ты сразу поняла, что это не пациент. Неужели это твой врач, но разве в столь юном возрасте возможно быть врачом?? - миссис Ривз, сколько вас можно ждать? У нас, если вы не забыли, сейчас должен проходить сеанс
Ты - ага
? - понятно.Парень сел напротив тебя, но ты не обращала на это внимание, ты смотрела сквозь него
Дж - меня зовут Джейден хосслер, я твой новый врач.. Слышишь меня?
Ты - да
Дж - отлично.. Пойдём в кабинет, там мы проведём сеанс--------
1 Часть новой истории. Надеюсь, вам понравится 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Are Mine Forever
FanfictionТы Мия Ривз - самая обычная девушка. В данный момент ты находишься в психиатрической клинике. В возрасте 8 лет вы с семьёй попали в аварию. Родители погибли, остался только брат.. Но найдёт ли он тебя? Это вы узнаете в новой истории. Приятного чтени...