Часть 11 Дурные мысли

155 9 0
                                    

Часть 11

Федя задумчивый и напуганный вернулся в селение, где его уже заждался Алексей

Малюта недовольно хмыкнул, токлнув его к отцу

- И где же пропадал мой блудный сын - грозно глядевши на младшего, обращался Басманов к Малюте

- Та .. - смутно тцыкнул зубами вояка - На болоте его нашел под кикиморой треклятой .. Ишь видите ли заколдовала она его...

По раслабленному строю прошлись смешки, отчего Федя тут же поднял свою опущенную голову, дабы увидеть кто там пузо надрывал

- Кикимора говоришь ... - Алексей своими пристально темными глазами вновь вернул внимание своего отпрыска - И каким ж чёртом тебя туда понесло? .. Здешних мест что ли мало? ... - устало и строго говорил Алексей - Та и глупец тот, кто отошёл так далеко от бунтующей деревни .. - сурово продолжил тот, но Басманов младший тут же перебил его, сорвавшись с цепи под этими хмельными глазами своих соратников

- А оттого что не боюсь я никого! .. И вместо того чтобы свое пузо набивать, пошел думы очищать чтоб совсем не отупеть да жиром не заплыть! .. - тот злобно смотрел на толпу, собравшись у костра, которая мигом притихла - Да я бы отбился от неё! .. момента подходящего не было! ..

Алексей тут же отвесил ему подзатыльник

- Момент был! Да на баб тебя тянет как муху на смрад! - тот взял его за предплечье и толкнул в сторону дома - А ну спать, негодник! .. - Старший перевел взгляд на остальных - И вы чего?! .. Совсем остачертели! Закончился трапезы час! То так жиром и заплывёти! Марш псы позорные!

От одного его крика все веселье тут же сменилось на тишину, да лёгкий гул недовольных пьяниц. Федька встал и, отряхнувшись, поковылял в какой-то дом, где нашел уютную одинокую лавку подле камина. Так и заснул, под треск дров и ворчания опричников.

Но сладко спать пришлось не долго. В голове раз за разом, словно днём сурка представала перед ним та девчонка. Со своими заплакаными глазами, со своими тонкими рученками что тянулись к кровавому трупу матери, со своим тонким по-детски сорваному голосочку, что умолял его отпустить дитя.

Басманов открыл глаза.

Перед глазами был тлеющий огонек костра да глухой храп по всему дому. Он перевернулся на спину, взвил свои кудри, и снова прикрыл глаза, надеясь что едкий сон больше его не потревожит.

Федо́раМесто, где живут истории. Откройте их для себя