Привет я Ли Сан Ын . Я живу в Южной Корейе в Пусане вместе с бабушкой. Мои родители погибли в автокатастрофе. Мне было 6 лет когда их не стало. А сейчас мне 18 лет. Благодаря бабушке я закончила школу. У меня есть давняя мечта стать знаменитой певицей. И моя мечта скоро сбудется. Мне предложили работу в Big Hit Entertainment чтобы сделать из меня суперзвезду. Знаете почему мне предложили работать там? Из за моего миленького личика. А ещё мой парень работает там и его зовут Чон Чонгук, да тот самый Чон Чонгук из группы BTS. Мы с ним были соседями пока он не стал знаменитостью и не переезжал в Сеул. Мы с бабушкой тоже сегодня переезжаем в Сеул и я буду работать вместе с парнем.
Мы сели в самолет и наконец-то пришли в Сеул. Мы арендовали квартиру. Уже было поздно и мы легли спать и мне завтра нужно пойти на работу. Чонгук не знает что я завтра начну работать в их компании. Я сделаю сюрприз.
6:00 часов утра
Я встала, надела самую красивую платье, сделала макияж и причёску и я иду на работу. Я взяла такси и приехала в компанию. Я зашла и увидела Чонгука обнявшись с девушкой и они были счастливы. Мне было больно на них смотреть. Но вдруг пришел Ким Техён и сказал мне:
А они классная пара и мне бы заводить подружку
Он смотрел на меня и продолжал говорить:
А ты нечего, давай встречаться
Я нечего не ответила и собиралась уйти но менеджер остановил меня.
Менеджер: Одна ученица из группы Love Girls ушла в другую группу. Тебе повезло ты не будешь стажировать.
Я очень обрадовался. Девушка которая обняла Чонгук ушла. Чонгук увидел меня и сильно удивилась. Чонгук и Техён подошли ко мне.
Чонгук: Сан Ын что ты здесь делаешь?
Менеджер: Вы знакомы?
Чонгук: Это мая соседка
Я: О, я твоя соседка? А мы вообще знакомы? Я не помню тебя!!!
Техён: Менеджер у меня для вас новость ЭТО МОЯ ДЕВУШКА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
FanfictionЭто фанфик про милую девушку которая хочет стать знаменитой певицей. Из за неё борятся две парни знаменитой группы BTS.