Знакомство Чарльза И Митис

54 2 2
                                    

День, девушка сидела и смотрела как незнакомый ей пилот обрабатывал ей раны
-не больно?
-нет
Обработав раны парень посмотрел на девушку и улыбнулся
-готово, Чарльз кэлвин-протянул руку.
-митис чейрлз - слегка улыбнулась и пожала руку Кэлвина.
Поправила шляпку и плащ.
-слушай, а тебе не жарко ходить в шляпе и плаще?
-да нет, не жарко

Парень посмотрел на девушку с небольшим подозрением.
-хм... А ты что то скрываешь за ними?

-нет °^°"- девушка отвела взгляд в другу сторону, по ней можно было понять что она врёт, это мог понять даже дурак.

Кэлвин пристально смотрел на девушку.
-хм..- Кэлвин подошёл чуть ближе - чёт ты помоему врешь =_=
-а, разве? ^^" - слегка отсела от парня.
-ну я не думаю что какой либо нормальный человек станет ходить в шляпе и плаще в самую жару, я хоть и пилот но даже в такую жару снимаю куртку - воу, кэлвин сказал что то умное,что то новенькое.
Вздохнула и посмотрела на Чарльза.
-ну ты конечно молодец, я тебе вот что скажу чарльз, плащ в котором я щас сделан из лёгкой ткани, по этому мне не жарко, ну а шляпа хорошо защищает от солнца.

Парень посмотрел на верх а затем перевёл взгляд на митис
-но мы находимся в вертолёте,может всё таки снимешь шляпу хотя бы?

-да я уже всё равно ухожу, кончено спасибо  что обработал раны, но мне надо идти по делам - митис решила резко перевести тему, встав она отправилась к выходу из вертолёта.
Кэлвин пошёл за ней.
Обогнав её он вылез из вертолёта и подал ей руку что бы помочь ей  вылезти.
Митис посмотрела на руку парня а затем на его лицо и слегка улыбнулась.
Взяв за руку Чарльза она вылезла из вертолёта.
-спасибо -на лице митис была всё та же нежная улыбка.
-да всегда пожалуйста - кэлвин улыбнулся в ответ.-может тебя проводить?
-я бы была не против
-ну тогда идём- чарльз начал идти рядом с девушкой провожая её к выходу из военного полигона. - можешь рассказать немного о себе?
-может потом?-митис остоновилась и чарльз  вместе с ней.
-а что то не так?-смотрит на митис вопросительным взглядом, затем заметил что митис что то достаёт из рюгзака.
-всё нормально просто я тороплюсь - митис достала листочек с ручкой и записала туда свой номер телефона а затем протянула его Чарльзу.
Слегка не понимая что это кэлвин взял бумажку и посмотрел что там было написано.
-там мой номер телефона, позвони как сможешь, хорошо? Пообщаемся да узнаем друг друга по лучше.
-а встретится как нибудь сможем?
-да конечно -нежно улыбнувшись митис пошла за кэлвином.
Пройдя ещё пару минут те дошли до выхода.
-ещё раз спасибо что обработал раны чарльз, и спасибо что проводил.

Парень просто кивнул и улыбнулся.
Попрощавшись с Кэлвином митис отправилась домой.

Henry Stickmin Место, где живут истории. Откройте их для себя