Посмотрев девушке в след на лице парня появился лёгкий румянец.
Посмотрев на бумажку которую дала митис тот достал телефон и записал её номер телефоне себе в контакты иногда подсматривая в бумажку что бы не ошибиться, через 3 минуты когда Кэлвин записал номер митис в контакты тот увидел генирала и положив телефон в карман и повернулся к нему. Подойдя к Кэлвину, генерал хотел было поздороваться с ним, но Чарли его опередил.– Здравие желаю, Генерал! Вы что-то хотели? – хоть Хьюберт Гейлфорс и был отцом Чарльзу, последний все равно обращался к нему в уважительном тоне.
– Вольно. Да, надвигается новая миссия с твоим участием.
– Есть данные об этой миссии, сэр? – пилоту было интересно узнать подробности поскорее.
-топпаты опять за свое, только на этот раз они взяли уже заложника и это девушка,как её зовут не известно.
Всю информацию можешь прочитать тут - генирал протянул документ Кэлвину.
Аккуратно взяв документ чарльз посмотрел на генирала а затем перевёл взгляд обратно на документ.
-" я надеюсь что это не митис.." - подумал чарльз. Пилот начал немного переживать за неё, всё таки она была на военом полигоне, кто их знает этих топпатов что придёт им в голову.
-свободен, можешь идти, больше новостей нету
-понял, досвидания - чарльз развернулся и пошёл обратно к себе в вертолёт.
Пройдя ещё 10 минут пилот подошёл к входу и залез в внутрь вертолёта и сел на свое место, открыв документ тот начал читать содержимое.
-и так, топпаты опять за свое -только чарльз начал читать сам себе содержимое документа так к вертолету подошёл генирал , рядом с ним стоял не очень так знакомый пилоту человек.
-м?-посмотрев в окно вертолёта Кэлвин отложил документ и вышел на улицу.
-здравья желаю, генерал! Что то ещё? Есть какие либо новости?-ты прочитал содержимое документа?
-извините но я только что начал читать сэр.-Пилот неловко почесал затылок а затем перевёл взгляд на незнакомца.-можно поинтересоваться?-перевёл взгляд на Хьюберта.
-разрешаю, интересуйся-одобрительно кивнул
-он будет работать со мной? -кивнул на незнакомца.
-да, вы будете работать вместе, это Генри Стикмин, он поможет тебе с Топпатами.
-оу,гг хорошо -Чарльз улыбнулся и протянул Генри руку-Чарльз Кэлвин, рад буду с тобой поработать Генри!
Генри посмотрел на руку Чарльза а затем на самого пилота тот слегка улыбнулся и пожал ему руку.
– Хм, рад знакомству, Чарльз, – сказав это, Генри перевел взгляд на бывшего капитана.
– Я с вами, парни. – генерал медленным шагом направился к вертолёту Кэлвина. Чарли же со своим новым напарником отправились за Хьюбертом.Спустя три минуты все находились уже в вертолете. Генерал сел рядом с Генри на сиденье, а Чарльз пошел на место пилота.
– Все готовы?-да, все готовы, можешь вылетать - сказал генерал, после этих фраз вертолет начал поднимается в верх о трываясь от земли.
Через 20-30 минут они были уже в небе и искали нужную им цель.
Пилот иногда поглядывал в радар в надежде на то что на радаре будет видны враги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Henry Stickmin
RandomГлавный пейринг: чарльз/митис Персонажи фендома:генри стикмин, Чарльз кэлвин, права рука. Персонажи автора фанфика: митис чейрлз, подсознание, Митя чейрлз,Марк, Мартин, Виктор, макс. Возрастное ограничение:12+