Сегодня у тебя очень важный день, ты проходишь кастинг на модель в очень крупную компанию. Ты была уверенная в себе, можно сказать черезчур.
Утром ты сделала все делала, одела самое красивое платье и купальник. Так как, кастинг.будет проходит в купальниках.
Выйдя из дома, села в машину и поехала до места, где всё проходило. Через 15 минут ты была там. Но выйдя из машины ты увидела свою подругу Авани.
Ты:Авани!-прокричала ты.
А:о, т/и, а ты, что тут делаешь?-спросила она у тебя.
Ты:на кастинг приехала.
А:ого,удачи тогда, а я пошла в офис к Энтони.
Ты:спасибо, пока.
А:пока.
Вы обнялись и разошлись.Войдя в здание, ты увидела, как толпу девочек уже в купальниках. Ты тоже переоделась, тебе дали номер и ждала своей очередь. Вас отбирала девушка лет 25.
В первом туре очень много девушек ушло, но не ты. Так прошли 2....3.....4... и наконец-то 5 тур. Ты прошла успешно, вас поздавили и сказали ждать босса. Ты вообще не понимала кого босса.
Тут через 30 минут приходит парень лет 20. Мускулистый, с татуировками на ногах. Он сел на диван и сказал:"Кто лучше всех пройдём по подиуму, тот и будет у нас работать. У каждой 5 минут подготовки". Всё это он говорил, смотря в телефон. Прошло 5 минут.
Начался отбор, прошла первая, вторая. Он даже глаза не поднял. За тем третья, он тоже не поднял глаза. Потом была ты последняя, ты стояла ждала пока он поднимит глаза. Но так этого и не произошло. У тебя включился психос.
Ты:НУ ЭТО ЧТО ТАКОЕ?ТЫ БЛЯТЬ КТО БОСС ИЛИ КАК?МИМО ТЕБЯ ТАКИЕ ДЕВУШКИ ПРОШЛИ, ТЫ ДАЖЕ ГЛАЗА НЕ ПОДНЯЛ! ПРИДУРОК, ЁБНУТЫЙ!!!
Ты это говорила всё со злостью.Тут после твоих слов,он поднял глаза и сказал:"она".И ушёл.
Тебе дали бумаги, ты их подписала. И сказали:"Завтра в 7 утра быть на рабочем месте".Ты уехала домой, умылась поела и пошла спать.
Утром всё так же сделала и поехала на работу. Приехав ты полнялась к боссу, так как тебе сказали. Вот ты уже постучалась и вошла. Ты увидела того же парня, как был и вчера.
Ты:звали?
Б:да,ты мне очень понравилась.*встал со стула*
Б:но ты была, очень плохой девочкой вчера. Ты меня оскарбила.
Ты:извините, больше не повториться.
Б:это не поможет.*начал подходить к тебе*
Ты: ну и как же, мой босс.
Б:а вот как...Он в цепился в твои губы, ты была не против, так как уже со вчерашнего дня его хотела. Взял тебя за попу и посадил на стол. Его руки гуляли по твоему телу. А ты массировала его челен. Одна его рука залезла тебе под юбку и он засунул в твою киску 3 пальца.
Ты: мммм....мой босс.....а...ах...как вас зовут?
Б:мммм.малышка....Брайс....но для тебя я буду папочкой
Ты:ах....ммммммВстав перед ним на коленях,начала растёгивать ширинку брюк, сняла боксёры и увидела огромный член около 25 см. Начала дрочить основание, а потом сосать во всю длину. Парень накрутил себе на кулак волосы и начал долбить тебе в рот свой член,рвал твою глотку, но черезе 15 минут он кончил.Ты проглатила.
Встала с колен. Парень страстно тебя поцеловал, ты углубила его. Вы поднялись в комнату. Ты толкнула его на кровать(да, в ойисе есть красная комната)
Б:детка,я тебя хочу...
С этими словами, он переаернул тебя на спину. Облизав два пальца, он вошёл ими в твою киску. Начиная со всей скорость дрочить и лизать твою киску, пока ты не кончила. За тем он мял твою грудь, облизывал твои соски. От чего ты ещё больше возбуждалась. Но он всё это время массировал таою клитор, пока ты не кончила. Он всё слизал.
И начал водить по твоей пизде челеном.
Тебя это раздражало и ты выкрикнула:" Да, трахни меня уже!!!"
Он:"Ну хорошо, как скажешь"Резким движением его огригат, оказался в тебе. И тут началось полное джин гел белнс. Ты вся извивалась, как змея. Комната была на полнята: стонами,рычанием,хрип.
Стон......красный цвет........возбуждение......страсть.....
И вот Брайс и ты напике, он ускороет скорость, ты поьучаешь полное блаженнство. Он выходит из тебя, ты берёшь член в рот и начинаешь сосать, по ка не почувствовала пульсирование, сладкая жидкость оказалась у тебя во рту.
Проглотила ты судовольствием.Ты просто была на таком кайфе. Скорость Брайса была неимоверная.
Приехав домой к Брайсу, вы продолжили.
Это всё удовольствие длилось 4 часа.
Плётки......наручники.....жёсткость....кляп
Тебя это настолько возбуждало.После чего Брайс на тебе женился. Ты родила сына. Но секс у вас был разнообразный. Вы просто день и ночь трахались, зато были счатливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брайс Холл (завершён)
Fanfictionкекс с Брайсом Холл _________________ Т/и Т/ф:18 лет, живёшь в LA. С офигенными формами, при этом ты ещё и весишь 52 кг. Сама зарабатываешь. Парня нет.