Мы зашли в ресторан.К нам подошла
офицеантка и дала нам меню.Она сказала что подойдёт через 5 минут.Я выбрала кари и суши.Мужчина выбрал суши только другие.К нам подошла офицеантка и записала в блокнот наши заказы.
И в друг мужчина решил прервать тишину и спросил у меня:
________________|
Мужчина:- Чем ты занимаешься?Какая у тебя профессия?
Я:-Я работаю в небольшой компание!
Мужчина(я просто забыла как я его назвала хехе):-В какой?
Я:-Пока что не могу сказать.А как на счёт вас?
Мужчина:-Я тоже работаю в компание.Очень большой компание мы продаём материалы,и всякие инструменты(короче там знаете всякие тип штучки новые вынаходы не знаю как на русском.И тип он обманывает людей что это типо последняя и то что это по акцые.Он получает деньги и отдают покупателю БРАКОВЫННЫЙ ПРОДУКТ.Хехех.А ещё что бы его не посадили он платит за это деньги.Когда к нему приходят что бы купить землю или ещё что-то то ему платят в 10 раз больше,но земля на самом деле НЕ егооо.Ну и вот,ну короче вы поняли)
Я:-Хмм очень интересная работа.А у вас есть девушка?!
Мжчина:-Нет,но ты можешь стать её)😏
Я:-Ну я не против.
________________________________________
Не спрашивайте почему они в первый день знакомства начали встречатся●♡●
______________________________________
ПРОДОЖНЕНИЕ СЛЕДУЕТ.АВТОР ЩНАЕТ ЧТО ЕЁ ЕМ НИКТО НЕ ЧИТАЕТ ПОЧТИ,НО ОНА ВСЁ ЖЕ ПИШЕТ ОТ СКУКИ ХХЕХЕХЕ .ЕСЛИ ВЫ ПРОЧИТАЛИИИ ТО ПОДПИШИТЕСЬ,ПОСТАВТЕ ЗВЁЗДОЧКУ И ЕСЛИ ВАМ НЕ СЛОЖНО ТО ПОДЕЛИТЕСЬ ИСТОРИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ,И НАПИШИТЕ КОМЕНТАРИЙ О ТОМ НРАВИТСЯ ВАМ ФАНФИК ИЛИ НЕТ.
__________
БУДУ ЖДАТЬ🥰😘💓🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моего греха.
AdventureЭто ты прочитаешь в самой истории!Поэтому давай читай,там будет интересно!Даже очень!