Часть 2

72 2 0
                                    

Я очнулся в неизвестном месте да еще и голова жутко болит. Я не знаю сколько сейчас времени и сколько я здесь провёл. Комнату если можно ее так назвать освещала только тусклая лампа нет окон, также есть дверь но проверить я не могу потому что я привязан к креслу. Мне страшно думать что со мной будет. Убьют или будут насиловать? У меня уже все тело затекло и есть хочу. Прошло около десяти минут и кто-то открыл дверь мне стало страшно.
—Кто вы? Что я здесь делаю?–этот человек проигнорировал мои слова, лицо плохо было видно из-за света но когда он подошёл я увидел на его лице маску.
Конец POV Тэхен
—А ты миленький
—Отпустите меня пожалуйста! Я никому ничего не скажу
—А ты забавный но есть проблемка ты уже попался мне в руки так что живым ты отсюда не факт что выберешься
—Я прошу вас не убивайте меня!
—Заткнись!–этот псих ушёл я все же думал как мне отсюда убежать. У меня все конечности затекли. Я ужасно хочу есть, но этот псих будет меня что голодом морить? Немного успокоившись я начал питаться выбраться из верёвки что плохо получалось. Но все-таки удача мне улыбнулась и кое как развязал себя. В комнате не было нечего чтобы хоть как-то себя защитить. Я услышал шаги и встал сзади двери.
Конец POV Тэхен
Дверь открылась и парень не увидел свою жертву. Пока тот вошёл в комнату Тэхен со всей силы толкнул его. Тэ бежал не зная где находится выход. У него не было времени на раздумья ведь убийца может опять его поймать. Убийца приближался а бедный Тэхен так и не нашёл выход. И вот он уже схватил Тэ и закинул его себе на плечо и понеслось в ту самую комнату.
—Отпусти меня псих!–в ответ он получил шлепок по упругим ягодицам.
—Больно!–опять последовал шлепок. После чего Тэхен решил молчать а то мало что может сделать этот псих. Парни уже были в той комнате и видимо Тэхен набрался смелости и попросил.
—Не привязивай меня пожалуйста, я не буду збегать больше
—Так уж и быть только ещё одна такая затея я тебя не то что привяжу а убью сразу!Понял?
—Да–ели слышно сказал Тэ.
—Вот и хорошо
—А еще я очень хочу кушать
—Айщ, сейчас–парень вышел не забыв закрыть дверь. Прошло около 20 минут дверь открылась и в комнату вошёл парень с подносом в руках.
—Кушай
—Вау спасибо–парень приготовил Тэ рис с кимчи и еще положил тарелку с раменом. Тэ быстро покушал и отдал уже поднос с пустыми тарелками.
—Спасибо большое
—Не за что Тэхен
—Откуда ты знаешь моё имя?
—Неважно
—А как тебя зовут?
—Что-то ты разговорился–парень вышел а Тэ решил немного поспать.

Сердцебиение Место, где живут истории. Откройте их для себя