Печенюхи

179 11 2
                                    


Ранним утром Тоби решил испечь печеньки. Ну так сказать попробовать (готовке он учился у Конан). Посмотрим во что это выльется.

Пейн:
-Это для меня?  Но я не хочу это есть.
*попробовал*
-Мммм вкусно. Но мне надо идти по делам.
*бежит в туалет*

Конан:
-Я помню как учила тебя готовить. Ох это плохо кончится. Ладно попробую, но только с чашечкой чая.
*откусывает чуть-чуть*
- Твои печеньки вкуснее чем раньше, но я заранее использовала печать исцеления.

Какузу:
-Сколько денег ты на это потратил? Ладно возьму штуки четыре.
*одну съел, а три другие спрятал для продажи*
-Это отвратительно, как это есть? Я отказываюсь и дальше есть твою стряпню.

Хидан:
-Слышь тыквоголовый(Тоби) это че ещë за ху€та. Я эти д€рьмо есть должен? Ладно п#здюк уговорил.
*съедает всю печеньку*
- Я сейчас $дохну! Ты че псина отравить меня бл®ть решил? Беги мр@зь!!!

Итачи:
-Чего тебе от меня надо? Попробовать печеньки? Отстань, я занят. Ладно, только не плач.
*пробует*
-Эт.. Очень.. Вк. У.. Сно. Я побежал.

Кисаме:
-Доброе утро. Хочешь чтобы я это съел? Хорошо.
*съедает две печеньки*
-Это божественно, но я не думаю что желудок других выдержал бы....

Зецу:
- Я не буду это есть. Ну могу съесть тебя, если ты хочешь. Я отказываюсь.
-Я белый Зецу съем их.
*съел почти все оставшиеся печеньки*

Сасори:
-Твои печеньки как моë искусство. Если их положить на пол года на два, то они даже не за плесневеют, а моë искусство это вечное. И только из-за этого я их попробую.
*звуки поедания печенек*
-Теперь даже у меня, у куклы есть язва и диарея. Конечно же вечные....
*встал в очередь к туалету*

Дейдара:
-Привет идиот. И забудь что говорил эта куколка, ведь Искусство- это ВЗРЫВ! Ладно я съем оставшиеся печеньки, но ты не будешь бесить меня неделю.
*съел печеньки*
-Я передумал, с твоей готовкой ещë 5 месяцев не будешь бесить мен.... *убежал на улицу*

Ну 314 для меня норм
Какую следующую реакцию сделать?
Пишите.

Реакции Акацки👌Место, где живут истории. Откройте их для себя