Мы сидим за одной партой

3 1 0
                                    


Фанфик про Влада и Стаса
Иногда повествование будет вестись от лица Стаса.
Простите грешную.

I.

Они были отличники всегда, что в начальной, что в средней школе. Даже не удивительно,  что они смогли поступить в 10 класс.
Стас сильно подрос, с тех пор как закончил 9 класс и стал еще выше, чем обычно, хотя и так был довольно высоким. Он плохо видит, поэтому постоянно носит очки, а еще он очень худой, как будто вообще ничего не ест. Любит смотреть аниме и обсуждать его с друзьями.
Влад наоборот, в отличии от Стаса довольно пухленький(не обижайся пожалуйста), но не сильно. Он умеет только хорошо учиться и разбирается почти во всех сферах. Меня поражает то, насколько чётко он может формулировать свои мысли и речь.

Но в этом рассказе речь пойдёт не обо мне, а как раз об этих двух молодых людях.

К вашему сведению мальчики оба любят математику. Кроме того они еще и поступили на один и тот же технологический профиль. Да и вдобавок сидят за одной партой, почти на всех уроках.

Одним словом, они дружат, даже очень хорошо.

II.

Случилось такое, что однажды на физре в Стаса прилетело мячом.

От лица Стаса:

Я почти окончательно пришел в себя и сфокусировал зрение. Тогда я обратил внимание, что надо мной  нависают с десяток голов. Причем на каждой голове было лицо. А на каждом лице красовалось очень обеспокоенное выражение.
– Слава Богу, очнулся!
– Я уж думал, помер.
– Прикол, если бы и вправду помер.
  - Ты в порядке? – отрывисто спросила бабка физрушка, будто интересовалась, могу ли я пробежать три километра без перерыва. Сразу говорю, что не могу.
– Стасик! – тут же рядом раздался  голос, который тоже мне был знаком.
– Ты как? Сколько пальцев видишь?
– Дурак, если это действительно один средний палец, то ты сейчас ляжешь вместе со мной, – буркнул я, стараясь приподняться.
Голова сразу ухнула вниз, отозвавшись сильной болью, но Влад быстро подхватил меня под шею, не давая ей вновь стукнуться об пол.
– Семенкин! А ну-ка быстро отведи его в медпункт, поторапливайся! – я почувствовал, как руки Влада подхватили меня за подмышки и приподняли, кое-как поставив на ноги.
– Стоять можешь? Или тебя на руках понести?
– Убью.
– Все ясно, тогда пошли. Стоять и ходить я мог, просто меня немного качало из стороны в сторону.
– Если бы с тобой что-нибудь случилось, я бы точно рядом бездыханный лег.
– Что? – не поверил я своим ушам. Чтобы его пробило на такую откровенность и серьезность в голосе. Да у меня точно слуховые галлюцинации.
– Я ничего не говорил, – ответил он, и я еще больше убедился в своей теории.

Сборник фанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя