Инцидент в раздевалке

0 0 0
                                    

С тех пор прошло немного времени. Дима до сих пор не ходит на теннис. Видимо в прошлый раз это была его последняя тренировка. По крайней мере Сема так сказал. Не знаю что у них там случилось,  но явно что-то плохое, от чего они больше не вместе.
С новым учебным полугодием все больше людей хотят идти в спорт. На мой взгляд уж слишком много новичков к нам в группу привалило. Но я ничего против не имею, пусть учатся. Кстати один из них ровесник. Молодой человек, достаточно высокий брюнет, лет 16. Кстати он довольно неплохо играет, и конечно же он решил сыграть с лучшим в группе.
Сначала на лице Серафима было видно безразличие по отношению к новеньким, но проиграв с ним минут десять он уже успел с ним подружиться. По-моему Захар очень много болтает.
Какой же Сема непостоянный. Бросив одного уже бежит к другому. Но это его проблемы.

Поскольку я перестала ходить на тренировки по четвергам из-за ЕГЭ,  то мальчиков стала видеть реже. Кто знает, чем они там занимаются, пока меня нет. Зато есть Лера. Она тоже заметила что-то неладное. Например то, как новенький поглядывает на Сему. От волшебной её интуиции никуда не скроешься. Тут всё сразу понятно, что кто-то хочет быть не просто другом для своего товарища.

Это произошло на одной из тренировок. А если быть точнее, то прямо после нее. Все уже закончили играть на счет и разошлись по раздевалкам. Девочки вообще свалили раньше всех. Впрочем, неудивительно.
Серафим зашел в раздевалку, последние два человека только что хлопнул дверью. Теперь он тут один. Семе нужно было домой, делать уроки и прочие дела, но он не спешил, потому что не хотел. Он решил переодеться по-быстрому и пойти гулять, и чтобы еще время осталось. Снял футболку, и, как назло дверь со стороны зала отворилась.

Слава богу это был всего лишь тренер. Он пронесся от одной двери к другой словно по проходной, совершенно его не заметив. Ну, тут нечего было стесняться, мы все мужики. Но дверь не лопнула и, вслед за тренером, пришел ОН. Захар не прошел мимо. Ему нужно было тоже переодеться, но он застыл на месте и смотрел на Сему, а точнее на его оголенный торс.

О май гаааад. Гейское чутье Семы не подвело. Стоило бы побыстрее надеть кофту и свалить скорее, но почему-то он смотрел на Захара, который в свою очередь смотрел на него, да ещё и НЕ в глаза. Захар конечно красивый, но ничего, кроме физического влечения его не интересовало. Впрочем Серафима тоже.

- Тут не на что смотреть. - спокойно решил сказать Сема. Но это не помогло. Захар не отводил от него взгляд и, как будто раздевалки его глазами. Жуть какая.

- А что? Нельзя? - а он тот еще шутник. Знает, как поддержать разговор.

- Пожалуйста, но мне некомфортно. - Серафим соврал. На самом деле ему было все равно, кто на него смотрит и что о нем думают. Ему просто не хотелось оставаться с Захаром в одном помещении. Мало ли что может произойти. Они еще не достаточно знакомы.

Вот же блин. Этот странный тип начал подходить к Серафиму. Все случается так быстро, Сема в панике даже футболку не может надеть, даже не успевает, как уже оказывается прижатым к стене. И бежать некуда, и на помощь не позовешь. Сплошные неудачи сегодня его преследуют.
Захар ждать не желал, вместо этого он желал Сему. На его лице блестела грязная улыбка(пхаха сорян меня вынесло от смеха), в то время как на Семе и живого места не осталось.

Захар резко упёрся в стену рядом с Серафимом. Он свалился на скамейку и от страха зажмурил глаза. Он ждал поцелуя, но этого не случилось. Тут послышался звук расстегивающейся молнии. После этого стало действительно страшно.

В эту же секунду  дверь в раздевалку  резко повторяется и туда заходит большая толпа детей. Они пришли на тренировку по волейболу и не оставили Захару выбора, кроме как перестать домогаться до Серафима. Сема поспешил одеться и уйти.

С тех пор они больше не дружили

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник фанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя