6.49
Всю ночь я не сомкнула глаз. Всё перебирала в голове события этой ночи. Внутри бушевали смешанные эмоции. Вроде присутствовал страх, казалось, что родители всё знают уже и меня ждёт жестокие ругательства и домашний арест на всю жизнь. А с другой стороны присутствовало счастье от того, что я впервые за свою жизнь ослушалась родителей, провела вечер с людьми, которых я не знаю, поездила на мотоцикле с красивым парнем, хоть и тупым, невоспитанным, грубияном и ещё вдобавок бабником.
Я отправилась в холодный душ. Люблю утром принимать холодный душ, он помогает проснуться. Хоть моя мать говорит мне, что холодный душ вредный для внутренних органов, это мне не мешает.
Я простояла под душем минут 15. Капли стекали с моих волос, на плечи, скатывались по груди и ниже. Это было блаженство!
И стояла погруженная в свои мысли: *И всё же, каким бы он не был идиотом, он симпатичный...*
Я одела домашние шорты и спортивный топ и тихо вышла из своей комнаты.
Дома было тихо, шторы все были задвинуты и в комнатах было очень темно и холодно. Это навеивало тоску.
Я открыла жалюзи на кухне и начала готовить кофе. На часах было 7.21, скоро должны проснуться родители и брат, поэтому я сразу сделала 4 чашки кофе.
Я была права ведь не прошло и двух минут как отец зашёл на кухню и потирая свои сонные глаза, продолжал зевать.
-Привет, папуля, - я подошла и поцеловала отца.
-Привет, моя маленькая девочка, как спалось? – он поцеловал меня.
-Ээээ.., - немножко замялась я. Врать я никогда не умела. Многие бы сказали, что это плюс, родители мне доверяют, но с другой стороны... - Отлично, папуль, вот твой кофе.
Я поставила перед ним его кружку. У нашей семьи всегда были дорогие сервизы, которые выбирала мама. Зачастую он был белого, чёрного цвета, всё одинаковое. Но мы с папой отвоевали то, что у каждого на утро должна быть своя чашка для кофе.
- Спасибо, Милания, - отец улыбнулся мне.
- Мама ещё спит? – спросила как-то неуверенно я.
-Нет, она пошла в душ и скоро выйдет, - он сделал глоток кофе и как обычно широко улыбнулся. – Как всегда очень вкусно, откуда такой талант готовить такой вкусный кофе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент с тобой
Romance*...Пай девочка, прилежная ученица и послушная дочь. Всё это обо мне. Я Милания Робертс, но в семье меня называют просто Мила. Мне 19 лет и я учусь в университете на журналистике. Не то, чтобы я сильно хотела, но так было решено, когда меня ещё не б...