Ты пошла собираться и через 12 минут была внизу.
П: 12 минут ага а я тебе через сколько сказал придти?
Т: через 10, боже Папочка что за детский сад?
П: за папочку молодец, а вот опаздывать не хорошо!
Пэйтон взял тебя за руку и повёл тебя в машину. Парень посадил тебя себе на колени и так вы ехали. Ехали вы в гробовой тишене, ты прервала тишену.
Т: я получается теперь шлюха?
Пэйтон и водитель засмеялись.
П: да теперь ты только моя шлюха.
Во время езды машину твесло и ты можно сказать прыгала на Пэйтоне. Ты хотела слезть с Пэйтона но не получилось. Через 5 минут ты чувствуешь что его 🍌 упирается в твою 🍑.
Т: мм... Папочка можно я слезу?
Пэйтон заткнул тебя поцелуем и ты ответила взаимностью(не ну наша Т/и дура редкостная😂)
Пэйтон стал мосировать твой клитер. Ты захотела сделаст Папочке приятно!
Ты села на пол и стала медленно и мучительно лизань головку.
П: о... Боже возьми в ротик.
Т: не папочка🙈
Пэйтон шлёпнул тебя, намотал на кулак волосы и стал запихивать свой🍌 тебе в рот, у тебя первую минуту срабатывал рвойтый рефлекс🙊, но потом ты привыкла.
За это время вы приехали.
Пэйтон надел штаны и понёс тебя в дом.
Он кинул тебя на кровать и стал раздевать тебя, ты его в ответ тоже раздевала.
Когда вы были голыми Пэйтон стал остовлять засосы. И медленно стал делать мокрую дорожку от поцелуев💋.
От удовольствия ты закатывала глаза. Пэйтон добрался до твоей 😸 и стал делать куни( 👅😸).
Ты стонала т.к Пэйтон был нежен.
Твои мысли-т/м.
Т/м: о боже он такой красивый.
Не не не Т/и ты не влюбляешься!
Хотя кого я обманываю, он мне сразу понравился.
Только ты додумала последнюю мысль как Пэйтон грубо вошёл в тебя, ты проранила громкие стоны.
Пэй грубо тебя имел как последнюю шлюху.
Через минут 20 ты чувствуешь как его 🍌 пульсирует, он в последнюю секунду достаёт и кончает тебе на 😸. Парень всё собрал на разьцы и заставил тебя слизать. Ты нехотя слизала.
Позже парень сел на кровать и ты слала профисионально 👅🍌, ты слышала тихие стоны парня и замечала как он закатывает глаза. Не долго ты с0с@ла как парень 💦👅 ты всё проглотила.
П: хорошая девочка.
Т: Пэй я могу идти домой?
П: ты ахуела домой, ты тут живёшь. Парень шлёпнул тебя по жопе ремнём.
Т: за что?
П: для тебя я не Пэй или Пэйтон, я для тебя папочка😏.
Ты отвернулась от Пэйтона и отодвинулась на край.
П: ко мне легла.
Ты отрицательно помотала головой.
П: я дважды повторять не буду.
Ты легла рядом с ним отвернувшись он него.
П: ты как маленькая. Повернулась ко мне. Всему тебя нужно учить.
Т: Папочка я очень хочу спать можно я не буду поворачивать я к тебе.
П: я тебя не ясно сказал? 😒
Ты с цоком перевернулась.