«Когда туман рассеется, придет небывалое откровение»
© Grape Mist, sherwines
Прежде, чем приступить к чтению данной работы, пожалуйста, обратите внимание на слова ниже. Эти предупреждения написаны специально для читателей, дабы в процессе прочтения у вас не возникало каких-либо вопросов и недопониманий.
Название: «Grape Mist», с англ. «Виноградный Туман».
Жанр: Детектив, Мистика, Ангст, Драма, Фэнтези, Психология, Романтика, Учебные заведения, Мистические существа.
Описание: Череда несчастных случаев и смертей охватывает один из самых известных пусанских университетов. Директор и преподаватели просят родителей успокоиться, а студентов заверяют в том, что волноваться не о чем — со всем разберется местная полиция и следственный комитет. Но когда очередь доходит до Лалисы Манобан — девушки с факультета искусств, её друзья решают, что больше молчать нельзя.
Встреча с незнакомцем в чёрном на кладбище, пышный букет астр в её комнате и невероятно сладкий запах цветущего винограда, следующий за ней по пятам — Пак Чеён будет вынуждена разобраться во всём и выяснить, что же происходит на самом деле. А проснувшись ранним утром в один из будних дней, студентка и вовсе узнает, что проживает весь прошедший год с самого начала. Встреча лицом к лицу с убийцей и публичное разоблачение? Она готова сорвать маску с подлеца.
Персонажи: Пак Чеён, Чхве Сан, Ким Джису, Чон Чонгук, Лалиса Манобан, Чон Хосок, Ким Дженни, Ким Тэхён и другие.
Предупреждения: OOC, Насилие, Смерть персонажа, R.
Комментарий
от автора:В фанфике также будет
описываться перемещение во времени (из настоящего в прошлое
и наоборот).Следующая глава посвящена
пока ещё небольшому словарику со значением слов, которые вы можете встретить здесь. Будьте очень внимательны и запоминайте
их! (:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Grape Mist | Виноградный Туман
FanfictionЧереда несчастных случаев и смертей охватывает один из самых известных пусанских университетов. Директор и преподаватели просят родителей успокоиться, а студентов заверяют в том, что волноваться не о чем - со всем разберется местная полиция и следст...