Упси... :D

4.1K 245 60
                                    

  Прочитав несколько страниц четвёртый убрал книгу и встретившись с взглядом его короля не понимающе посмотрел по сторонам. Он не мог понять, на что пялится Ромео, но всё же до него дошло что смотрит он именно на него.
- Что-то не так?
- А? - седьмой словно только отошёл от гипноза - Н-ничего, просто призадумался.
  Ромео посмотрел на стену. Он не понимал, не уж-то он точно влюбился... А так же не знал как будут восприняты новости от того что он гей.
- Ладно. Ну тогда я пойду чай попью - Феликс пожал плечами и пошёл на кухню.
- Окей
  Развалившись на кровати и потирая вески Ромео собирал в кучку мысли, которые не давали ему покоя.
- Чёрт... Я и вправду влюбился... Браво Ромео, браво...
  Парень ударил себя рукой по лбу. Он пытался разобраться, что же ему делать? Признаться или лучше не стоит? В конце концов было решено что встречаться он будет с девушками. Может это ему кажется и эти чувства пройдут. (Ну да, ну да. Просто автору не хочется так быстро подходить к этому :DD)
      Pow Феликс
  Странно он на меня смотрел... Что-то не так с моим лицом? Или я пока читал сделал что-то не то? А может я просто себе накручиваю? Думаю, последний вариант правильный.. К тому - же он мог просто мимолётно просмотреть, а я уже напридумывал.
  Меня вывело из раздумий то, что кто-то меня тряс. Это оказался Габриэль.
- Феликс, Феликс, Феликс!
- Что?
- А где Данте? А ты его не видел? Как давно ты тут сидишь? О чём ты думаешь?
- Э-эм... Ну, я его не видел и сижу тут не так давно
- Понятно
  Габриэль ушёл дальше искать Данте, а я лишь заметил что я так и не налил чай.
Pow Автор
  Поставив чайник парень сел к окну и просто смотрел туда. Резко в кухню забежал Вару и начал звать всех сюда.
- Ты чё орёшь? - злобно пробубнил Пик выходя из комнаты
- Сейчас узнаешь - язвительно и с усмешкой отбросил Варежка.
  В руках пятый держал голубую тетрадь, которая уже была явно не в лучшем состоянии. Обложка тетради с углов была растрёпана, а в некоторых местах подклеена скотчем.
  Как только все собрались там, Вару гордо выдал:
- Смотрите что я нашёл - он поднял тетрадь выше - это дневник Зонтика и тут говорится что наш плакса влюблён в.. - парень помедлил но спустя 2-3 секунды договорил - в Куромаку!
  Все стояли в шоке, но больше шока испытывал Зонтик. Он не знал что ему делать. На глазах парня засияли небольшие капельки слёз. Феликс поняв ситуацию подбежал к брату и обнял его.
- Тише, Зонтик, не нужно плакать. Всё не так плохо..
  Трефовый валет вырвавшись из объятий побежал к себе в комнату и замкнулся.
- Вару, чёрт тебя побери!!! - Феликс повернулся лицом к шутнику и уже хотел полезть в драку, но тут вмешался Ромео, который спокойно обнял парня.
- Тихо. Успокойся
- М!?
- Ты уже ничего не изменишь, он ведь уже всё рассказал - Он уткнулся Четвёртому в плечо - Пошли, попьёшь чая и успокоишься
  От такого Феликс залился краской и не знал что и ответить. Ромео лишь спокойно увёл его на кухню.
- Ууу... Ещё одна гей парочка))) - Вару с улыбкой смотрел им в след
- Заткнись ты уже - Пик взял Вару за волосы и потащил в комнату, что бы он не наговорил ещё больше лишнего и неуместного дерьма.
  Куромаку пошёл в комнату дабы обговорить произошедшее с Зонтиком, Габриэль нашёл Данте, но всё же - вернёмся к главным героям этого фанфика :)
  Ромео заваривал чай, Феликс молча смотрел на стол и думал о том, что недавно сделал его кароль. С одной стороны - он был рад, а с другой... Он боялся за состояние Ромео. Вдруг у него температура?
  Феликс встал со стула и подошёл к своему королю. Он положил руку на его лоб.
- Вроде в норме...
- Ты что делаешь?
- Ты странно себя ведёшь... Признавайся! Кто ты и куда дел Ромео?!
  Тут седьмой уже не знал что ему делать. Он молча смотрел на четвёртого и хлопал глазами от непонимания.
- Феликс, ты чего? 0-0
  В ответ молчание и настороженный взгляд вальта
- Так. Температура видимо у тебя. Успокойся. Я - это я.
- Точно? - Феликс продолжал сверлить Ромео взглядом
- Точно, точно
- Лааааадно... - Парень сел обратно на стул
     Pow Феликс
  Может у меня и вправду что-то не так с головой... А вдруг всё же с ним?
  Я посмотрел на Ромео. Он просто заварил чай и поставил на стол.
Ещё немного посмотрев на него я понял, что всё же что-то не так со мной. Слишком уж много я себе накрутил в голове. С ним ведь всё в норме. Это были просто объятья.
    Pow Автор
- Слушай... Ромео - Феликс поднял на короля взгляд
- М? Что-то не так?
- Я хотел извиниться, за то что так начал задавать тебе вопросы о том настоящий ли ты.. Просто, те объятья показались мне странными
- Ох... Ничего страшного, я и не был в обиде. Не переживай ^^ - Ромео погладил Феликса по макушке и продолжил пить чай.
  Валет же не надолго задумался и принялся пить чай, так же как и его король.

___________________________________________

Еееее... Уже 824 слова :3 Надеюсь глава вышла норм. А теперь - я пошла попью чаёк)

Любовь - не знает преград[ЗАМОРОЖЕН...]Место, где живут истории. Откройте их для себя