4 часть

662 35 9
                                    

Рампо набросился на По и завалил поцелуями.
Э-ммм..ах..Рампо-кун..мх..что...мгх..вы..ах..делаете?..
Р-то что хотел уже давно:с лисьей ухмылкой промурлыкал детектив
Когда Рампо раздел себя и Эдгара, дал облизать два пальца писателю
Эдгар облизал и уже смотрел в возбуждёные глаза сладкоежки
Страстный поцелуй и язык детектива проникает в рот писателя, По стонал в поцелуй, ему было очень хорошо....
После поцелуя Эдогава начал растягивать Эдгара, сначала он тронулся на одну фалангу писатель поморщился и пустил слезу, Рампо начал выцеловывать лицо возлюбленного, после кивка со стороны Аллана, детектив продолжил.
И когда Эдгар уже стал сам налсаживаться, Рампо вынул пальцы.
Р:Эдгар, хочешь поиграть?
Э:ах! чего?...
Рампо расположил По раком и прошёл к холодильнику, Эдгар смотрел на все его действия и терпеливо ждал доминанта. Рампо сел на кровать,открыл мороженое льдинку и вставил в писателя.
Э:Рампо! Ах...холодно~...
Рампо начал понемногу всовывать и высовывать. Милашка писатель закрыл рот рукой и сдерживал стоны. И Рампо это не понравилось.
Р:зачем ты сдерживаешься?
Э:ах..мх...п..просто...я..д..думаю..ва..м..не...н...нравятся...м...мои..сто..ах..ны...
Р:ну что за глупости-ответил детектив и тронулся истекающим льдом в простату, отчего вызвал сладкий стон у своего "врага"
Вынув уже только палочку от мороженого, сладкоежка облизнулся от прекрасного вида сзади. Взяв Аллана за бёдра и прислонив ко рту его анал, начал вылизывать своего любовника.
Э:Р..Рампо-кун!!!что вы делае...ах!
Пассия сладко стонала под своим активом.
Вытащив язык и надев презерватив, член начал по немногу входить в По. У Аллана на глазах появились слёзы но он сразу же стёр их рукой. Спустя минуту боль заменило наслаждение от происходящего. Эдогава начал двигаться и темп нарастал, писатель мило и громко стонал и лицо начало запотевать от длинной густой чёлки ну и конечно от горящего пукана сзади. По взял в руки свою чёлку и сжал так сильно как будто сейчас оторвёт.
Глухие стоны актива и звонкие с хрипотой пассива, хлюпанье и сбившеесе дыхание раз носились по всей комнате. И всё это слушал наш енот и ахуевал от этого.
Когда оба кончили раз по пять, Эдгар свалился без сил на кровать вместе с Эдогавой. По сладко заснул и милёхонько посапывал в объятиях детектива сладкоежки (которому похоже нравилась такая инициатива со стороны своей конфетки)
Рампо медленно гладил того по волосам иногда заглядывая на его довольно длинные подрагивающие ресницы.
Р:теперь ты моя любовь, навсегда мой


Примечания от Карла:╥﹏╥










Писатель которого я люблю~Место, где живут истории. Откройте их для себя