1 часть.

107 2 2
                                    

Всем привет! Меня зовут Пак Розэ, мне 17 лет, я учусь в старшем университете ДШО. (тип самый известный тут, в Корее). У меня есть лучшая подруга, с которой мы знакомы с детства - её зовут Нини (это её никнейм), а так её родные зовут её Дженни. Я её просто обожаю ❤️😂, хотя она и тупит жёстко хаха, но с кем не бывает то ВВХВХВХ. (админка ржёт хахаха). Так вот, так же у меня есть прозвища, которые как вы поняли придумала мне нини :Бабушка роз/бабуля/ара/джан❤️😋. Так то я родилась в Австралии, но переехала учиться с Корею, ради своей мечты, хочу стать той, которую будут знать все в этом мире, надеюсь моя мечта сбудется.А вот и собственно говоря я:

А вот моя подруга нини(с своей собачкой) :

Утро. Это был последний день зимних каникул, завтра нужно было идти в университет, так же собирать вещи, так как нини и Розэ живут в общежитии в универе, а так пока на каникулах они живут в своём большом загородном доме, который купили их родители. На втором этаже у девочек тишина, так как Розанна наша спит, да да.. Она спит до 12 часов дня и никто не посмеет её разбудить, так как узнают её с другой стороны хвхвхв. А наша милая Нини готовит на кухне, на первом этаже завтрак.
-Так-с... блинчики точно будут вкусными!! - протораторила она быстро вслух и посмотрела на время, было уже 11:00.
-РОЗЭЭЭ ВСТАВААЙ-крикнула та, при этом кладя блинчики на тарелки. Но никто не откликнулся.
-РОЗЭ БЛИН! - крикнула два раза нини. И вдруг услышала как будто слон начал спускаться с лестницы, очень громко хаха,она заметила Розэ.
-ТВОЮ МАТЬ НИНИ, ЧЕ ТЫ РАЗОРАЛАСЬ С УТРА ПОРАНЬШЕ?! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ Я СПЛЮ ДО 12,Че ОРЁШЬ? - кричала та и при том её волосы были не в самом лучшем порядке, от этого нини начала ржать.
-Прекрасно выглядишь - сказала та, еле сдерживая свой хохот.
-Благодарю - сьязвила Розэ и села за стол.
-Сегодня последний день...
-да.. - погрустила нини - но зато увидим наших однокурсников. Розэ подняла одну бровь.
-Чокнулась? мы даже с ними не разговариваем. - закатила глаза та.
-ну.. почему же? лично я разговариваю с некоторыми.
-ох, неужели - сказала Розэ - а так же увидем отвратительных стерв универа:Сыльги и Момо. А так же наших главных врагов университета это ЧОНГУКА И твоего этого-киллера вхвхв, Чимина.
-Ну.... мне на них лично всё равно и вообще почему мой? в тот раз я всего лишь сказала ему где находится кабинет алгебры. - сказала в растерянности Нини.
-Ладно, приятного аппетита! - ответила роз и они начали кушать. После завтрака они решили поехать уже в универ, чтобы там заранее обустроиться. Они вышли и сели в машину, за рулём была нини, так что Розэ могла спокойно слушать музыку.
-Тебе мама не звонила? - спросила вдруг нини.
-Мне? чьяя? твоя или моя? - задала вопросы Розэ, от чего нини засмеялась.
-Твоя пхпхп, просто мне мама звонила сегодня утром и когда я ответила, она сказала что у неё нет времени и выключила - загадочно ответила та.
-Странно.. очень странно, твоя мама всегда отвечала на звонки, даже если была занята - ответила та.
-вот именно - ударила об руль нини. Розэ положила свою руку на её плечо.
-я думаю всё хорошо, сегодня вечером опять ей позвони и спроси-улыбнулась Розэ.
-Спасибо❤️ - в ответ улыбнулась Нини.
-Всегда пожалуйста - засмеялась Розэ, от чего и нини начала ржать.
*спустя два часа *.
-Мы приехали!!! - завопила Нини.
-Ох, ща бабка роз задаст жару😏-ухмыльнулась розэ.
-АХАХАХААХ, УДАЧИ ВХАХА-засмеялась нини-пошли. И онм вышли с машины и побежали в школу. Но мы все знаем, что наша нини немного неуклюжая ХАХАХА(АДМИН РАЗРЫВАЕТСЯ НА ЧАСТИ АХАХА) и нини врезалась в Чимина, она хотела упасть, но тот схватил её за талию. И представьте лица Гука и Розэ в то время :🗿(мда ахахаха). Они так стояли 5 минут, они как будто не замечали никого. А в то время наши Розгуки ссорились хаахха.
-САМ ВИНОВАТ! - кричала Розэ.
-Это ты виновата красноволосая! - орал в ответ Гук.
-Слышь дебил, нужно смотреть куда идёте.
-Дура, это вам надо смотреть куда идёте.
-ПОШЁЛ НАХУЙ-сказала Розэ, тот взял её за руку и прижал к себе.
-Слышь дебил, отпусти! - крикнула Розэ, смотря на него.
-Следи за словами, мелкая-сказал шёпотом Гук. От чего у Розэ внутри как будто появились бабочки.
-Ам.. ам... отпусти меня! - крикнула та и Гук усмехнувшись, отпустил её. Нини и Чимин уже отстранились друг от друга и смущённо смотрели вниз.
-Слышьте голубки, время то остановить нельзя - сьязвила Розэ.
-Она всегда во всё лезит? - спросил Гук у нини, намекая на РОЗ. Нини начала смеяться.
-Совсем уже оборзел, придурок? - посмотрела она на него злобным взглядом - и вообще не порть настроения. Розэ взяла за руку Нини и они ушли.
-пока-сказала нини, уходя, а Чимин ответил "чао😉".
-ЧЕ это вы с бабкой Роз всё время, ссоритесь? - спрашивал Чимин, заходя внутрь универа вместе с Гуком.
-Да тупая она вхвхв-засмеялся Гук-но... Он задумался. 
-Но что?
-классная.. весёлая, хоть у неё и тупые шутки, но с них постоянно ржёшь - начал перечислять он.
-Воу Воу, бро остановись! Да ты такими темпами и влюбишься в нее. - начал смеяться Чимин.
-Не неси бред. Я в пак Розэ? в эту бабку роз? да я красавчик универа, а она всего лишь девка "которая якобы известна под своим никнеймом бабка роз" - грубо ответил Гук. Его разозлило, что Чимин начал их ШИППЕРИТЬ, хотя тот даже не подозревает, ЧТО чимин их шипперит с дества. И да, давайте немного перейдём к детству.
*flashback 10 лет назад.
Маленькие девочки сидели и играли в куклы, а рядом были два мальчика которые гоняли мячик(якобы играли в футбол) и когда маленькая девочка в красном (это Розэ) встала, то мячик полетел ей в голову. Она упала и начала жутко реветь (она ревёт очень громко), а рядом старшая нини села на асфальт и начала успокаивать младшую. Мальчик который ударил Розэ, хотел сбежать-это если что был Гук. (ХАХАХАХА) А другой (Чимин) сказал :
-Эйй, макнэ так нельзя. Нас же мама по другому училааа-сказал тот, беря за руку Гука-пойдем извинимся.
-Она орёт как резанная - сказал Гук. От чего Чимин засмеялся. Онм подошли и нини посмотрела на Чимина.
-привет, я Чимин☺️-улыбнулся тот. Нини покраснела (так как до этого она не общалась с мальчиками.
-п... привет, я нини 😊-улыбнулась та.
-У тебя красивое платья - сказал Чимин и их разговор удлинился. А маленькая Розэ сидела на асфальте и до сих пор плакала. Гук сначала слушал нини и Чимина, но из за крика Розэ он не мог их слушать, поэтому он сел на асфальт и посмотрел на её рану.
-Больно? - спросил он.
*НЕТ БЛИН, ХОРОШО! ПРИЯТНО! ТЕПЛО *-сказала про себя Розэ. Но вслух она просто кивнула.
-П.. этот, прости... я случайно, я хотел гол забить, но попал по твоей голове и ты упала - сказал неуверенно Гук.
-КОСОЙ!! - крикнула РОЗ, отталкивая Гука от себя - если ты косой, куда пинаешь то МЯЧИК, ПРИДУРОК. Нини и Чимин начали ржать.
-эй, сама ты косая. А не надо было вставать с скамейки, когда я пинал - грубо ответил Гук и  хотел уйти, но в нём проснулась совесть, он не мог просто оставить девочку в крови на ногах.
-пошли со мной - взял её за руку он, но она сразу же упала, так как не могла идти.
-черт - закатил глаза он.
-я думаю тебе нужно взять её на руки-намекнул Чимин.
-да я ж сдохну - сказал Гук.
-ГОСПОДИ ВЫ ТАКИЕ КЛАССНЫЕ ХАХАХА-начала ржать нини.
-ЭЙ!!! Сама пойду я лучше! - сказала роз и хотела встать, но Гук взял её на руки и пошёл.
-А мы не пойдём с ними? - спросила нини.
-побудем лучше тут хвхвх, умеешь играть в футбол? - спросил Чимин.
-Я ОБОЖАЮ ЕГО! МЫ С РОЗИ ПОСТОЯНО ЕГО ИГРАЕМ - улыбнулась та и Чимин повеселел.
-Го сыграем! - сказал тот.
-Гоо!-крикнула та и они начали играть.
В то время Гук положил Розэ на скамейку и взял аптечку (там был магазин тип). Розэ начал следить за его действиями.
-Ты новенький в этом районе? - не удержалась Розэ.
-а я думал ты совсем не хочешь со мной болтать - Сьязвил Гук.
-Ответь же! - сказала та, потянув его за футболку.
-Какая же ты упрямая, на тебе такими темпами никто не женится! - сказал тот, а Розэ услышав эти слова начала ржать как конь.
-ГОСПОДИ АХАХАХА - ржала та. Гук на неё странно посмотрел.
-и впридачу чокнутая🗿-ответил тот.
*flashback закончен.
-ладно ладно, остынь - сказал Чимин. Вот так вот наши герои и приехали после зимних каникул в университет и ждали завтрашнего дня. Особенно нини с чимином ждали. Подмечу, что ребята не помнили друг друга совсем, ну Нини и Чимин помнили о том моменте, но с того времени многое изменилось, а так же черты лица. У Чеен вообще цвет волос на красный поменялся ахвххв. Так и прошёл их день. ❤️👼



Ну че ребята, мой новый фф ахах и мне уже нравится хахах.



Нини, он мне написал... Место, где живут истории. Откройте их для себя