6 часть.

25 3 2
                                    

Любимое утро Розгуков не могло начаться без криков ахаха, тем более они уже живут в одной комнате, которую никак не могут поделить. И вот сейчас Розгуки спорят о комнате.
-МОИ ВЕЩИ ВСЕ БУДУТ В ЭТОМ ШКАФЕ! - кричала Розэ.
-И? Половина твоя, а половина моя. Я не виноват что у тебя СТОЛЬКО вещей-спокойным голос говорил Гук. Розэ из за этого злилась, как он может быть настолько спокойным.
-Послушай, я не буду убирать оттуда свои вещи! Ну половину.. Мне некуда их положить ! - крикнула Розэ. И вдруг дверь открылась и просунулась блондинистая макушка.
-Вы что спятили с утра пораньше орать? - спросила недовольно Лиса.
Розэ, что то буркнула себе под нос.
-Это она орёт, а не я - сказал Гук.
-Он не даёт мне положить вещи в шкаф! - топнула ногой Розэ. Она выглядела очень мило когда злится, поэтому Лиса залилась смехом, а Гук закатил глаза.
-Сами разбирайтесь! Вы уже взрослые, АЛЕ! - ответила Лиса и вышла из комнаты. Гук с Розэ посмотрели друг на друга.
-Давай сделаем так, ты положишь вещи туда в шкаф, а остальные которые не влезли на шкаф, ну сверху - придумал Гук. Розэ задумалась.
-Ну...... Ладно! - сказала она и положила вещи на шкаф. Время уже было 8:00,у них было запланирован пляж с ребятами.
-Уже 8 часов, пошли спустимся-скзаал Гук. Они спустились и Розэ взяла его под руку. Гук посмотрел на неё, а потом улыбнулся.
-Слушай, а. Наш план с Дженминами в силе? - ухмыльнулась та. Он усмехнулся.
-Да, в силе-ответил тот.
-ЩАС пойдём на пляж и совершим часть А. - улыбнулся Гук. Розэ кивнула. Они пришла и сели на кухню. Все на них странно таращились, в том числе и Нини с Чимином.
-Че вы пялитесь? - спросил Гук.
-Вы всегда так за руки держитесь? - спросил Джон. И Розгуки только сейчас поняли, что держатся за руки. Они быстро отряхнулись и сели по разным местам. Все засмеялась.
-Все знают, что мы сегодня идём на пляж? - спросила Джису, попивая сок.
-Да!! - крикнули Лиса с Тэхеном.
-Окец-ответил Джин-у всех есть там нужные вещи?
-КОНЕЧНО! - завопила Лиса. Нини поперхнулась.
-мы идём на пляж? - спросила та.
-Ты не знала? - спросил Чимин. Она отрицательно покачала головой.
-Дурында! А я тебе говорила - крикнула из за стола Розэ.
-Хаха, мда-ответила Лиса, это выглядело как насмешкой над Нини. Розэ еле держала в руках стакан, чтоб не дать по ебалу Лисе.
-У меня есть вещи, я тебе дам! - ответила Розэ и взяла за руку Нини. Они пошли наверх.
-Окей. Пошлите собираться, чтобы через 15 минут были готовы около входа! - крикнул Джин и они пошли наверх. В комнату Чаенни зашёл Гук и увидел перед собой куча одежды.
-Мы идём всего лишь пока на пляж, дамы! - усмехнулся он.
-Мы знаем, дурак! Это просто для неё ищем купальник. Или тебе тоже нужен купальник? - спросила Розэ. Нини прыснула от смеха. И в комнату зашёл Чимин.
-Гук ты видел мои часы? - спросил тот и обратил внимание на вещи.
-ЕШКИН КОТ... ЗАЧЕМ СТОЛЬКО - ахуел он.
-Хахаха, мы ищем для меня купальник - пояснила Нини.
-Аааа-понял Чим-так видел часы, Гук?
-Не-ответил он. И чимин вышел из комнаты. Гук сел на кровать и начал наблюдать за девочками.
Розэ тщательно подбирала купальники и показывала той, но Нини они совсем не нравились, то открыты, то закрытые, то слишком уж ужасные. То не красивые. И Розэ в последний раз вытащила офигенный красный купальник. Его спина была открытая, а грудь она прикрывала очень плотно. Крч он был офигенным.
-Ну... - сказала Нини.
-ВСМ НУ?! ОН ОФИГЕННЫЙ БЛЯТЬ-не выдержал Гук.
-АХАХАХА-засмеялась Розэ-вот видишь! Даже он шарит в купальниках.
-Ну ладно, но он слишком открытый - сказала Нини.
-Ты идёшь на пляж женщина! - сказала Розэ-на одевайся и дала Нини купальник, засунув её в ванную. Она СЕЛА рядом с Гуком и вздохнула.
-ИНТЕРЕСНО, как будет звучать имя, если соединим имена Нини и Чимин-задумчиво произнёс Гук. Розэ злилась хохотом.
-че ржёшь? 🗿-спросил тот.
-Ничего вхахха. Я думаю, что Дженмин-это первое. А второе - Нинмин? Или Нимин? - задумалась она.
-КРЧ проехали-ответил тот-я пошёл к парням, пока. Он хотел уйти, но обернулся и оьнял Розэ, чмокнув в лобик и убежал.
-ЙА, ЧОН ЧОНГУК ЧТО ЭТО БЫЛО! ? - крикнула на последок та и закатила глаза. И вдруг вышла в купальнике НИНИ. РОЗЭ АХНУЛА.
-КТО ВЫ МИСС КРАСАВИЦА?! - спросила Розэ. Нини засмеялась.
-Нн слишком открыто? - спросила та.
-Да для твоей ахуенной фигуры, как раз шикарно! Ты прекрасна! Была б я парнем, то ты была бы уже давно моё девушкой! Да вообще женой! - сказала Розэ и онм обе залились смехом.
-Я щас тоже одену и выйду - ответила Розэ и побежала в ванную. Нини завернулась в халат и стала рассматривать комнату Розгуков. Не прошло и 5 минут, Розэ вышла из ванны. Она была в нежно-розовом купальнике, живот был открытым и сверху ключицы тоже были открыты, только купальник прикрывал грудь ну и другие части тела.
-ВАу!! очень красиво - улыбнулась Нини.
-Спасибо! - ответила смущённо та и завернулась в халат.
-Пошли спустимся-сказала Нини и онм спустились в халатах. Кроме них внизу были все. А вот Лиса была просто в купальнике и даже очень открытым.. даже без халата, у Джису был очень красивый купальник.
-ОО вы пришли! - сказал Джин-ну что пошли.
-Пошлите-ответила Лиса за нини и Розэ и они все вышли. Пока никто не видел купальников Нини и Розэ, пока все любовались Лисой. Ну точнее парни, кроме Чимина.
-Он у неё такой открытый... - ответила Нини Розэ.
-Угу-ответила та-даже я бы такое не одела. Нини кивнула.
Через 5 минут все побежали купаться на пляж, а Лиса села на шезлонг. Нини с Розэ убрали халаты и хотели тоже прыгнуть в воду. Но вдруг услышали визги в свою сторону.
-АХУЕННЫЕ КУПАЛЬНИКИ! - крикнули Тэхен и Джису. А у Гука и Чимина отвисли челюсти. Ну Гук пялился на Розэ, а Чимин на Нини. Лиса это заметила и побежала купаться в воду к Чимину.
-Стой.. - сказала Розэ, держа за руку Нини.
-Что то случилось? - повернулась та.
-я... я забыла, что не умею плавать...-ответила Розэ.
-🗿🗿🗿🗿🗿-лицо Нини. Розэ засмеялась.
-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! И ТЫ ТОЛЬКО ЩАС ЭТО ВСПОМНИЛА? - спросила та.
-Угу-кивнула Роз.
-Ладно пойдём поиграем в воде ток-улыбнулась Нини.
-Го-ответила та и они побежали.

Вот и новая часть.

Нини, он мне написал... Место, где живут истории. Откройте их для себя