Предисловие

16 4 7
                                    

Я сидел в классе за партой, вместо того, чтобы пойти обедать в школьную столовую. Была большая перемена, и все разбрелись кто куда. Все, кроме меня. Нужно было сделать всё быстро, чтобы никто не заметил. На скорую руку я кое-как выцарапал ручкой три заветных слова на клочке бумажки, затем сложил его вчетверо и быстро шмыгнул к соседней парте. На ней лежали тетради, учебники и пенал. Тетради учитель может попросить сдать, учебник кто-то может одолжить, а вот пенал... Пожалуй, это самое походящее место. Я расстегнул его дрожащими руками и сунул между ручек и карандашей измятую записку. Поглядывая на дверь класса, боясь быть пойманым, я вернулся на своё место. Прозвенел звонок, и все вернулись в класс.
Она шла под руку со своей подругой и громко смеялась. Я готов был вечно слушать этот смех. Все расселись по приходу учителя. Сейчас должна быть проверка домашнего задания, но я никак не мог на нём сосредоточиться. Я старался не смотреть в её сторону,но любопытство брало верх. Вот она листает учебник в поисках нужной страницы. Затем открывает тетрадь и бегло просматривает свои записи. Вот он - долдгожданный момент! Она ищет в пенале ручку и замирает. Моё сердце начинает бешенно колотиться, а щёки краснеют от смущения. Она разворачивает записку и читает её. Я так разнервничался, что даже не смел больше смотреть в её сторону. Я уткнулся в свой учебник, совершенно не разбирая букв. В голове была куча мыслей. Какая её реакция? Догадалась ли она, от кого записка? А если догадалась, то захочет ли поговорить? Расскажет ли кому-то?
До конца урока я сидел как на иголках. Когда же он наконец закончился, я взял свой портфель и начал судорожно в нём копаться, словно хотел найти там золото Инков. Не прерывая своих поисков, я аккуратно поднял взгляд на предмет моего обожания. Однако, она сидела с невозмутимым видом, что-то вырисовуя на полях своего черновика. Она даже на меня не взглянула.

Сохрани мою теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя