Кровь вперемешку с лепестками роз.

81 2 0
                                    

🥀

Прохладный ночной ветер неприятно дунул в лицо, когда дверь перед щупленьким парнем медленно с неприятным и режущим слух скрипом, поддалась на приложенную силу, открывая вид на темную, всеми забытую крышу, с которой открывался не менее прекрасный пейзаж. Город, мерцающий миллионами огней. Верхушки небоскребов иногда мигали красным, давая сигнал самолётам и вертолётам, находившимся в тот момент в небе, что ниже опускаться нельзя, иначе произойдет неминуимая катастрофа. На город давно опустились непроглядные сумерки, заставляя белоснежную кожу, в который раз, покрыться мурашками от вновь забравшегося под толстовку ветерка. Парень, вторгнувшийся так бесцеремонно и без приглашения, скучающим видом оглядел крышу, не замечая на ней абсолютно ничего. Ни мусора, ни птиц, ничего, кроме скопившейся на ней пыли. Названный гость, не особо брезгая, уверенным шагом направился к краю крыши, прикрывая за собой дверь. С каждым его шагом пыль под ногами поднималась все выше, часть которой улетала вместе с ветром, а тем пищинкам, что повезло меньше, пришлось с неуязвимой для глаз человека тяжестью, осесть обратно на пол крыши, ожидая своего часа, когда и они смогут покинуть этот наскучивший вид. Юноша остановился перед толстыми бортиками и всеми легкими вдохнул свежий воздух, прикрывая глаза от наслаждения, а потом забрался на такой опасный, но в тоже время манящий край. Без какой-либо спешки и волнения, парень начал свой путь по краю острого лезвия.

Стоит лишь один раз отступиться, и тогда все будет кончено. В спальном районе, в ночной тишине раздастся, неприятный для чужих ушей, удар ещё живого тела, соприкоснувшегося с холодным, как могила асфальтом, а за ним последует нескончаемый хруст, ломающихся от такого резкого приземления костей, которые в свою очередь обязательно разорвут фарфоровую, будто кукольную кожу, заставляя потоки крови вырваться наружу, бушующим океаном. В тот момент парень ничего не почувствует. Его смерть будет быстрой и безболезненной, ведь он точно разобьёт себе голову при таком то падении или же его шейные позвонки не выдержат, рассыпаясь пеплом внутри. Вся жизнь пролетит перед глазами. Все те лица, которые перед смертью увидит парень, останутся с ним навеки, и он надеется, что однажды встретится с ними когда-нибудь, спустя много-много лет. Но такие соблазнительные планы прерывает трезвый голос разума, внушающий, что время пока не пришло и парнишке рано умирать. К своему же удивлению юноша соглашается с внутренним голосом и решает идти более осторожно, ведь он действительно ещё многое не успел сделать, увидеть, почувствовать и сказать..

Sun depressionМесто, где живут истории. Откройте их для себя