6

2.2K 54 0
                                    



****Лорена
Что? Что он сделал сейчас, он оставил меня посреди леса одну, так ещё и темнеет, что мне теперь делать, попробую остановить какую-то машину, машин не было вообще, и только минут через 30 я увидела свет а точнее свет от фар, я встала по средине дорогие и начала махать рукой что бы меня заметили и остановили машину, благо машина остановилась, и оттуда вышел мужчина лет 35-40
-девушка что вы делаете?-спросил незнакомец
-помогите мне я заблудилась, пожалуйста подбросите меня до какой нибудь заправки или что будет ближе-умаляющее попросила я незнакомеца
-самое близкое что находится это мой дом-улыбнувшись он начал подходить ко мне, поняла к чему все это приведёт, но я рванула оттуда,в лес, бежала как бешеная, он кричал говорил остановится или будет плохо, но я бежала как могла пока не заметила камень и упала,этот урод догнал меня и повернул на спину, начал бить по лица.
-с***думала сбежишь от меня-говорил он нанося удары по лицу.
Потом он начал снимать с себя ремень и штаны,я плакала,кричала что бы он наделал этого но он как будто не слышал меня, сняв с себя штаны он приступил к моим, но увидели рядом камень я взяла Его и ударила по голове, он повалился на землю и держался ща голову но я ударила пинком его в бок что бы он больше лежал а я успела оторваться от него, так я и сделал, уже минут 20 я бежала и не знала куда дальше идти, будь проклять этот Руслан, ненавижу его ненавижу, я устрою его жизнь в ад!!!!
*****Мира
Уже как 2 часа мы ее ищем но нигде нету, мы вышли на трассу и начали кричать там.

******Лорена
Черт, никого нету, от безысходности я решила лечь на асфальт.что я такого сделала ему, за что он меня так ненавидит, почему он верит словам других людей, почему не хочет узнать правду, эти вопросы мучали меня, но я знаю одно точно, что превращу его жизнь в ад, из за него меня чуть не изнасиловали ,никогда не прощу, круто, пошёл дождь, так ещё и заболею, я лишь закрыла глаза, участвовала как капли дождя капали на мое лицо.

*****Мира
Никого нету, где она, что с ней, ничего не знаю, это все из за меня.
Меня отвлёк голос Алана
-иди сюда-позвал он меня
-что там-походя спросила я
-вон там, видишь, это кажется она-указывая пальцем в Даль показал он мне лежащего человека на асфальте .
Мы побежали туда где лежал человек, как мы и догадывались эта была Лорена, но она была вся в синяках и без сознания, вся мокрая от ниточки до иголки,Алан поднял не на руки и отнес ее в машину, уложив на заднее сидение, я села вперёд. И мы поехали в больниц.
В больнице нам сказали что у неё восполнение легких, поэтому придётся ей остаться до тогда времени пока она не выздоровеет.
Она не приходила в себя, врач сказал что ей нужен отдых и лучше нам езжать домой.Так мы и сделали.
Мы ехали в тишине, но я прервала эту тишину
-Алан, спасибо тебе, если бы не ты, я бы ее одна не нашла бы-сказала я, и он посмотрел на меня
-ты в должке, не забывай-подмигнув мне сказал он и сново повернул голову на дорогу.

****
POV:Автор
После того как Руслан поссорился с Мирой, он ушёл в клуб, ему было все равно на эту Лорену, он терпеть ее не мог. Все потому что 3 года назад Руслан влюбился в Лорену которая на тот момент была в 10 классе,Лорена не знала его и не видела ,но у неё был парень его звали Али и он был врагом номер один Руслана,Лорена решила расстаться с Али потому что он оскорблял ее всеми ужасными словами, ревновал ее к каждому столбу, и даже поднимал на неё руку, из за того что она не подпускала его к себе, она устала от такого отношения,
И решила расстаться с ним, но он как будто озверел, начал угрожать ей, говорить что будет пускать слухи о том что они спали и то что он у неё не первый, но после его угроз она все равно рассталась с ним, ей было все равно то что будут говорить другие и то что ее никто не возьмёт замуж она готова была на это, лишь бы не оставаться с Али, потом пошли слухи, как и говорил Али, все говорили о ней, она не могла переехать в другой город, здесь дом ее отца здесь его похоронили, она была сильной и со всем справилась, но Руслан ее возненавидел когда узнал что она спит с Али, тогда он решил что она такая же как и все, решил забыть о ней о своей любви, с тех пор он ее не видел, но прошло три года и он встретил ее из за Миры. Вот так вот, и Алан знал о любви своего друга к Лорене.
Руслан по сей день любит ее, но не хочет этого признавать. Он решил поехать домой и поговорить с Мирой, узнать нашли ли они Лорену,его совесть не давала ему покоя, ведь ее уже как сутки нету нигде.
Руслан сел за Руль в нетрезвом состоянии, он выпил в клубе что бы забыть о том что произошло.

Кавказская история любви ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя