2.

35 3 0
                                    

Смело опустошает пятый по счёту стакан с крепким алкоголем. Силы в миг исчерпались, а энтузиазм Юнги испарился после неприятного инцидента с незваным гостем. Мужчина склонил голову над барной стойкой, опираясь локтями на ней. Планировал не перебарщивать с выпивкой, но дал волю чувствам и ощутил, как освободился от тугого узла на шее, что не давал глубоко вдохнуть. И шатен трезво понимал, что этот вечер слишком значимый, чтобы сидеть в компании со своими мыслями и лениво пропускать рюмки. Такие приступы депрессии и долгих размышлений над своей жизнью навещали прокурора нечасто, и как же ему повезло, что именно сегодня что-то угораздило стукнуть его в затылок.

— Сейчас я встану, — бормотал себе под нос, пытаясь хоть маленько отрезветь, — встану... и сейчас я встану и пойду, — снова и снова утверждал мужчина, уткнувшись лбом в столешницу.

Ещё бы несколько минут, и Юнги втянуло бы в царство Морфея, но чья-то рука неожиданно коснулась его спины.

— Ты отходил на минуту, а прошли целые полчаса, — промолвила в ухо Мина, приятно щекотя и заставляя съёжиться.

Айю присела на соседний стул и нахмурилась, увидев состояние сонного и пьяного Юнги. Девушка отозвала шатена, слегка потреся его за плечо. Тот выпрямился, щуря омуты от плывущей картиной в глазах, в попытках разглядеть подругу. Пара обделила минуту всем, кроме взаимных взглядов, которых даже без слов могли понимать только они. Айю нравилось пользоваться моментами, подобно этой, и разузнавать о внутреннем мире мужчины с помощью одной минуты, когда каждый вникает в самозабвение. Мыслями о нём наполнять копилку приятных воспоминаний. Надежда на его взаимный, такой же пламенеющий интерес таится в девичьей душе.

Внезапно Мин содрогнулся, вызвав внимание уже витающей в мыслях. Девушка чуть склонилась к нему и вопросительно кивнула, тревожно осматривая друга.

— Меня сейчас вырвет, — подлетел со своего места, кое-как выговорив слова, обещающие бурную реакцию.

Мужчина, стараясь не вызывать любопытство, стремительно рассекал расстояние до уборной. За ним спешила Айю, сердясь на глупую выходку друга и мысленно ругая его за лояльность.

— Фу, — скривилась девушка, медленно отходя от недавно увиденного.

— Неплохо я задал жару, да? — самодовольно ухмыльнулся Юнги, подходя к кареглазой, стоящей рядом с сушилками для рук после того, как прочистил полость рта водой.

🎉 Вы закончили чтение Осчастливь меня, Джинн 🎉
Осчастливь меня, ДжиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя