1 часть

202 0 0
                                    

2002 год. Храм.
Это был холодный, серый, зимний день. Такой же, как и другие, но чувство волнения переполняли Настю. Сегодня она выступала с хором в честь праздника Рождества Христова. Чаще всего она стояла где-то на подпевках, но не в этот раз... Её поставили в самый центр, а это значило, что она исполняет главную часть песни. Сказать, что она была в восторге, ничего не сказать. Подготовка была действительно долгой. Они тренировались около 4 месяцев, ведь в такой праздник все должно было быть идеально. И вот уже идеалально выглаженное белое, длинное платье с милым воротничком, девочка надевала золотую накидку. До начала оставались считанные минуты, гости уже рассаживались по местам и с трепетом ждали выхода. И вот он тот момент.
Ребята выстроились в три шеренги. Все были в одинаковых нарядах и светились от счастья. Настя начала петь, а ребята создавали подобие ангельских голосов на фоне. В первом ряду сидели мама, папа и сестра девушки. Оксана, так звали мать, еле сдерживала слезы. Она гордилась своей дочерью.
-Она ещё совсем малышка, а уже так прекрасно поет, она как ангел, спустившийся с небес. Женщина не сдержалась и пустила слезу, после чего продолжила, как зачарованная смотреть на свою маленькую "гордость".

Вернёмся в настоящее...

Ноябрь. 2020 год.
Настя сидит в баре напевая песню, которую только что сама попросила включить. Она допивает остаток со дна стакана и хочет попросить ещё, но молодой человек подходит и опережает её.
- Кажется ты хочешь ещё - с ухмылкой сказал он
- а ты, что телепат? - язвительно ответила девушка
- посмотри мне в глаза..
Она направила свой взгляд в его карие глаза, которые тоже блестели под градусом. Но эти "гляделки" длились не долго..
- о, да, я точно вижу, что ты хочешь ещё!
- да ну - снова отрезала Настя
Она была не очень добра к едва знакомым людям, ведь не знала, что от них ожидать. А как известно-лучшая защита, это нападение
- а ещё - прервал её мысли парень - это твоя любимая песня
- да, ты и правда телепат - усмехнулась девушка посмотрела на столик
- просто ты её в пятый раз заказываешь - вновь перебивая её мысли говорит парень.
На столе лежала уже подготовленная записка, чтобы заказать эту песню ещё раз.
"ЛСП-Коктейль"
-а знаешь мы с Олегом неразлучны. Родственные души-вдруг выпалила девушка
-что? Правда? - с удивлением на лице переспросил он
-ну да, я тоже пою. И меня не воспринимаю всерьез, но завтра все изменится! - выдержав небольшую паузу, она продолжила - у меня завтра прослушивание и обо мне узнают все!! - с улыбкой закончила свой рассказ Анастасия
- так ты приехала из другого города? - спросил её собеседник, переводя взгляд на чемодан, что стоял в паре метров от неё
- нет, я живу здесь, в Питере. Просто я съехала от соседки...
- собираешься вернутся к родителям?
- нееееет! Нет, только не это! - с выражение отвращения быстро протараторила она - только в гробу!
- ну, значит проблемы в семье?
- да! Только представь... Злость, стыд, презрение, отвращение и это только с мамой, а про сестру рассказать? - девушка перешла на более дружеский тон
- нет, не стоит. И что теперь будешь делать?
- не знаю, но скоро что-нибудь подвернëтся. Я уверенна в этом!
- или кто-то - многозначительно посмотрел на неё парень

Утром

Настя просыпается в квартире этого мужчины. Она плохо помнила вчерашний вечер,что не удивительно, ведь выпила она прилично.
Она открыла глаза и перед ней сидел её "спаситель"
-доброе утро, крошка!
-и тебе - с улыбкой ответила девушка
-мне нужно сбегать в магазин за имбирëм и свеклой, а в качестве извинения за отсутствие капучино и бодрящий душ.
- ну прямо мужчина мечты - полусонным голосом добавила Настя.
Через некоторое время она все-таки встала с кровать и пошла принять душ, как вдруг... Входная дверь громко хлопнула и из коридора донëсся женский голосок:
-Сюрприииз! Угадай, кто раньше вернулся с конференции?
Девушка мгновенно забегает в ванну и резко открывает шторку душа
Ступор.
-КТО ТЫ ЕЩЕ ТАКАЯ? - закричала, видимо девушка этого парня
-это не то, о чем ты подумала! Просто мне негде было ночевать, а он..
-ЯН?
-Да он у тебя такой понимающий! Я серьезно, на меня сейчас навалилось очень много проблем, в первую очередь жилищных, а вот он меня приютил..
-ты спала с ним? - как на отрез спросила девушка
-ну, как тебе сказать...
Она не могла ничего утверждать, потому что просто не помнила.

Эта девушка немедленно выгоняет Настю за дверь, с мокрыми волосами после душа, в куртке надетой поверх пижамы и с потекшей тушью на глазах.
-ЭЙ! Верни мой чемодан! - выкрикнула Настя
Девушка вышвернула её вещи и демонстративно закрыла дверь.

~~~

Привет! Как вам первая глава? Надеюсь вам понравится)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 05, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я отдам тебе свое сердце! Where stories live. Discover now