\\< Реакция на Т/И,
На то что И/П стали
Детьми >//Предыстория :
Кароче ты решила по экспериментировать в лаборатории пока не было Ханджи. Ты начала делать какую-то жидкость. После того как ты сделала, услышала шаги, и быстро скрылась, тем самым оставив жидкость в баночке на столе. Как оказалось это была Ханджи вернувшаяся с разведки. Зоэ перепутала баночки и подсыпала эту массу в чай, а после отнесла этот "чай с сюрпризом" И/П.
( Мне не нравится, потом перепишу )• Эрен Йегер •
После того как эрен выпил чай, он моментально стал ребёнком. Ты офигела как и Ханджи рядом стоявшая с вами.
— Эт что такое? - спросила коричневолосая. Ты промолчала и не сразу поняла как так. Но после минуты раздумий все же одумалась.
— Ханджи-сан, а вы брали баночку с жидкостью? Которая стояла у вас на столе, в лаборатории. Женщина посмотрела на тебя с удивлением, но в знак согласия кивнула и сказала :
— Я подумала что это сахар..
Ты промолчала, но После пришёл Капитан Леви, и надавал тебе люлей, а потом приказал следить за маленьким Эреном. Тебе было не очень тяжело, т.к он был менее спокойный, но иногда мог поплакать, или же поиграть. У мальчика было много сил, и тем самым он бегал по всей разведки, а ты за ним. После того как он вернулся в прежнюю форму, вам Леви надавал лещей.• Армии Арлерт •
Он пригласил тебя к себе в комнату, попить чая(напомню чай ему дала Зоэ) и поговорить о чем нибудь. Ты даже и не задумывалась что Ханджи добавила твою массу туда) Слава богу ты не пила чай) После первого глотка, парень уменьшился в разы. Ты сначала немного испугалась, а потом начала то ли смеяться то ли умиляться с мелкого Армина. Арлерт моментально начал плакать, ты даже как то растерялась. Но подошла по ближе и обняла мальчика. Он покраснел и продолжал плакать тебе в плечо, ели доставая до него. Ты ухаживала за ним, и прятала от капрала, что бы тот тебя не отпиз... Избил✨ Армин был спокойный, не требовательный, и довольно тихим. Тебе даже это облегчало работу. После того как Армин вернулся в прежнего себя с него слетела одежда, и ты это увидела.
— Армин! Мать твою! Прикройся! Чего так внезапно возращаешься в свою форму?! - буквально крича говорила ты, и кинула в него одежду, которая была рядом. После вы не могли смотреть друг на друга нормально)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☠️ ׄ ֪ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs: 𝐀𝐓𝐓𝐀𝐂𝐊 𝐎𝐍 𝐓𝐈𝐓𝐀𝐍 ( ˘ ᵕ ˘🖤) ✧
Фанфикреакции/фанфики/smut с героями из атаки титанов🤲🏽 ⇥ ‼️БЕРУ ЗАПРОСЫ/ИДЕИ: пишите в комментариях (закрыто) 🦊 [📍Обᴧᴏжᴋᴀ ᴄᴏ ᴄᴛᴀᴩыʍ ниᴋᴏʍ. Пᴩᴏɯу нᴇ ᴏбᴩᴀщᴀᴛь нᴀ ϶ᴛᴏ ʙниʍᴀниᴇ.]