Ким СокДжин-мальчишка лет 16 милый невинный мальчик но только на вид.
Ким Намджун-Мужчина 30 лет,бизнес,власть,лучшие шлюхи,но приключения на жопу нужны!
//разблокиравано два главных героя//Утро.
7:40
Джин,приличный ученик,любимчик родителей,но со своими секретами..
Противный звук будильника.
Джин выключает его и уходит в ванную.Контрастный душ ,маска для лица,рубашка и брюки.Вот и готово.Да так просто,но стоит появится в школе как все восмикласницы падают или же хвостиком ходят за ним.
Джин спускается в низ где ждут родители.Мистер Ким-Отец Джина,мужчине уже через месяц 45.
Мис Ким-Мама Джина,женщине уже 49 а выглядит на 20.
//разблокираваны новые герои//Мис Ким-доброе утро Джини!-женщина заваривает кофе своему любимому мужу.
-привет мам!привет пап!завтракать не буду !-Джин как можно быстрее убегает из дома,еще 10 минут и он бы опять опоздал на единственный автобус который едет в его школу.
А пока Джин запрыгивает в автобус и едет до школы.Думаю модно раскрыть его маленький секрет.Парень зарабатывает довольно интересным способом,из за того что его тело имеет довольно выраженные женские формы.Да он просто высылает фото рандомным людям и за это ему платят.Но есть такой заказчик ка Ким Намджун вроде...он очень часто пишет что хотел бы встретиться лично...Это и пугает Сока.
12:45
Джин:выходит из класса и плетётся на 3 этаж к кабинету биологии.
Вот когда уже от урока прошло от сили минут 10.Тут в класс влетают два довольно подкаченых мужчины.
-ким СокДжин, есть здесь?-протороторил мужчина.
Биологочка только кивнула.Как уже эти мужики куда-то потащили Джина.
Джин брыкается и видит ка его тащат к дорогому чёрному мерсу.
Секунда и Джин уже там,Джин быстро оглядывается и видит за рулём солидного мужчину под два метра ростом.Пепельные волосы,очки,грозный взгляд.
-а говорил что не найду тебя..-томный басовый голос,просто идеально считался с видом мужчины.
-прошу прощение?-Джин тихо спрашивает и уточняет знакомы ли они вообще.
-Ким Намджун, узнаешь имя?
Джин впадает в ступор..
-но как?-Джин испуган,ведь машина резко тронулась
-хорошие связи-Джун ехал к своему дому
-что ты хочешь?-Джин старался выглядеть не напуганы,но это плохо получалось.
-узнаешь-
Спустя минут 30 или 40 машина подъехала к большому дому.
Джун вышел из машины и открыл дверь СокДжину.Джин акуратно выползает из машины иногда поглядывая на Джуна.
Джун хватает СокДжина за руку и ведёт в свой дом.
В доме.
-так что тебе нужно?-сок как можно сильнее вжимается в кожаное кресло.
-будь моей личной шлюхой------------------------- °>° -------------------------
Приветик,извиняюсь за ошибки.Надеюсь вам понравится💙