П:ммм,Т/И,а я тебя везде ищу,видимо,тебе вполне хорошо.
Д:пятый,если ты до сих пор не понял то это моя комната,а твоя дальше по коридору и налево.
П:да? Спасибо,забыл!
Пятый резко развернулся,громко хлопнув дверью вышел.
Д:что это с ним?
Т/И:эм,не знаю.
Чтобы избавиться от неловкой минуты молчания ты ударила подушкой Диего.
Д:ах ты...
Он начал тебя щекотать.Казалось твой смех услышала вся академия.Не растерявшись ты попыталась столкнуть Диего чтобы избавиться от щекотки.Ты толкнула его так,что он упал а ты на него.
Д:ай,Т/И)
Ты не могла не заметить что Диего довольно покраснел,но раздался опять щелчок дверной ручки и в комнату заглянула Эллисон.
Т/И:чёёёрт...
Э:ой,видимо я не вовремя,Диего,я положу твой новый нож на стол.
Т/И:Эллисон ты не так всё поняла!!
Э:пх,не бойтесь голубки,я папе ничего не скажу.)
Т/И:ЭЛЛИСОН!
Но она уже вышла из комнаты.
Д:вот блин.
Т/И:мм,да,главное чтобы она никому ничего не рассказала.
POV Эллисон.
Ахах,ну теперь я и Лютер не единственная пара в семье,но зная Диего он никогда сам не поцелует Т/И...что же...может использовать свою силу? Точно!
Э:до меня дошёл слух что Т/И поцеловала Диего)Т/И.
Т/И:что за...
Тебя резко потянуло к губам Диего.
Д:Т/И....
Ваши губы соприкоснулись,оставалась единственная надежда на то,что Диего отстранится от поцелуя но вместо этого он лишь ответил взаимностью.Вы целовались до тех пор пока воздух не начал кончаться.
Д:Т/И....
Ты решила не задерживаться и телепортировалась в комнату.Пятого не было,
На столе ты нашла записку:
"Я ушёл на миссию,вернусь ночью".
Вечер 19:34
Ты накрасилась,собралась и решила выйти погулять.Так как лето,на улице даже вечером довольно тепло,ты одела белый топик и клетчато-красную юбку чуть выше колен.
Выйдя на улицу,ты направилась в парк.По дороге ты решила взять пончик в кафе Гридди.
Зайдя туда ты увидела человек 12 вооружённых автоматами которые были направлены на человека сидящего за столом,ты присмотрелась и увидела....Пятого!
Ты решила пока не лезть,спряталась под большим столом и начала наблюдать над происходящим.
?:вставай и пошли за нами,я не хочу убивать ребёнка,потом приду домой и совесть будет мучать.
усмехнулся мужчина который стоял сзади Пятого.
П:я не думаю что ты вернёшься домой)
Пятый телепортировался,он убил человек 5,но тут у него закончились силы и он спрятался за столом.Все начали стрелять в ту сторону,было видно что ещё чуть-чуть и стол развалится.
Т/И:ээй,мальчики,только на малышей нападать можете?
Они обернулись и перевели ружьё на тебя.
П:чёрт,Т/И,ты то тут откуда?!
Пули полетели в твою сторону.
Напрягшись ты смогла их остановить и перевести их в другую сторону.
?:пиздец,нам не говорили что их несколько будет.
Т/И:до меня дошёл слух что ваши патроны кончились.
Хоть было и темно но ты нашла пару ножей на столе.ты запустила три ножа и они влетели ровно в три головы.Оставалось 4 противника,ты быстро покончила с тремя,но. 4 был хорош.
Остановившись чтобы возобновить силы...
П:Т/И!!!!!!ОБЕРНИИИСЬ
Ты не успела сообразить,вдруг 5-7 пуль вонзились в тебя и последнее что ты увидела это как Пятый бежит к тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат на ночь
FanfictionТы жила как обычный трудный подросток,но лишь одно утро смогло изменить всё твоё будущее....